Найти тему

Репутационный аудит

Оглавление

Репутационный аудит - это глубокое исследование репутации компании, включающее подробное изучение всего информационного поля бренда, с помощью которого можно улучшить свою репутацию и укрепить позицию на рынке.

Для чего нужен репутационный аудит?

Аудит репутации нужен для:

  • Узнать сильные и слабые стороны бизнеса;
  • Изучить свою целевую аудиторию;
  • Найти источник негативной информации о вас;
  • Узнать степень удовлетворённости работой сотрудниками;
  • Перестроить существующую модель работы бизнеса;
  • Выстроить новую репутационную стратегию компании;
  • Наладить точки соприкосновения с людьми;
  • Расширить и улучшить представления компании в онлайн;
  • Скорректировать маркетинговую деятельность;
  • Увеличить прибыль организации;
  • Увеличить доверие потребителей к компании.
Репутационный аудит
Репутационный аудит

Методы проведения

  1. Провести мониторинг всего информационного поля компании. Интересует первые две страницы поисковой выдачи в Google и Яндекс по вашим репутационным запросам.
  2. Подробное изучение каждого сайта, где представлена информация о вас. Изучение контента, который там находится. Рассматриваем не только сайты с отзывами, но и статьи, форумы и блоги.
  3. Распределение тональности контента по преобладании информации: негативной, нейтральной или положительной.
  4. Оценка популярности компании среди онлайн - аудитории.
  5. Изучение конкурентов, где они представлены, насколько они популярны в сети.
  6. Выстраивание репутационной стратегии. План работы по управлению репутацией.

Инструменты

Вы можете проводить репутационный аудит вручную, это ничего не стоит, только потребуется ваше время, а можете воспользоваться платными инструментами для отслеживания своей репутации, например такими как:

  • Brand Analytics
  • IQ Buzz
  • Wobot
  • YouScan

Помните, за репутацией нужно следить постоянно, даже, если вы работаете отменно, у вас прекрасные отклики от клиентов и прекрасная обратная связь с ними, не нужно забывать, что в мире много завистников и недоброжелателей. Порой конкуренты используют далеко не белые методы работы. А порой вы недостаточно представлены в интернете, поэтому люди идут в конкурентам, так как те, представлены лучше.

Будьте всегда начеку и держите руку на пульсе, чтобы обезопасить свою репутацию и быть готовым к любым трудностям.