Найти тему
199,4K подписчиков

Пирожки с капустой - классика уютной домашней стряпни

936 прочитали

Добрый день, дорогие читатели моих статей!

Готовлю сегодня пирожки с капустой. Эти пирожки обожают моя мама и дочка, да и я всегда с удовольствием пробую их, ведь домашние печёные пирожки с капустой - это классика уютной домашний осенней стряпни. Капуста сейчас сочная и очень вкусная!

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.

Пирожки ещё совсем горячие, я с трудом держу пирожок в руках чтобы показать вам его начинку и нежное тесто.

Готовила я эти пирожки для выпуска под названием "5 РЕЦЕПТОВ ПИРОГОВ, которые я готовлю, когда затеваю БОЛЬШУЮ СТРЯПНЮ!". Подробный рецепт приготовления ПИРОЖКОВ С КАПУСТОЙ вы сможете посмотреть кликнув на видео ниже:

Список ингредиентов вы сможете найти в конце статьи.

Процесс приготовления:

1.Для начала я шинкую капусту мелким кубиком.

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-2

2.Затем я выкладываю всю капусту в кастрюлю и заливаю ее кипятком. Капусту я варю буквально 5 минут на среднем огне, периодически помешивая.

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-3

3.Затем, на разогретое растительное масло, я выкладываю чуть приваренную капусту, обжариваю ее пару минут, а затем добавляю лук.

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-4

4.Все снова перемешиваю и жарю овощи 3-5 минут на среднем огне. Затем я добавляю соль и буквально сразу выкладываю на капусту кусочки сливочного масла. Все ещё раз перемешиваю - начинка готова.

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-5

5.Далее, я подготавливаю тесто и начинаю стряпать пирожки. Начинки я стараюсь класть как можно больше.

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-6

6.Защипываю все пирожки и выкладываю их на противень смазанный растительным маслом. Ставлю пирожки в разогретую до 180 градусов духовку до появления румяной корочки.

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-7

Пирожки готовы! Приятного аппетита вам!

Добрый день, дорогие читатели моих статей! Готовлю сегодня пирожки с капустой.-8

Рецепт приготовления воздушного дрожжевого теста для этого пирога смотрите ЗДЕСЬ:

Пирожки с капустой. Ингредиенты:
Капуста свежая - 300 г
Лук - 1 шт
Масло сливочное - 40 г
Соль по вкусу
Тесто, растительное масло

Если идея вам понравилась, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие рецепты!

💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓