Найти тему
63,2K подписчиков

Что купить за 950 тыс.руб. - 1 млн.руб. с АКПП? Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Обзор, ресурс мотора и коробки.

3,4K прочитали

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б. Бюджет до миллиона рублей на покупку нового авто не очень большой и в данной статье, я бы хотел поговорить об Volkswagen Polo и Skoda Rapid, которые можно купить имея 950 тыс.руб. - 1млн.руб. Не секрет, что большинство автомобилей в России последние несколько лет продается именно на автомате, поэтому в статье я расскажу про версии с АКПП

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.

В бюджете до 1 млн.руб., можно рассмотреть Volkswagen Polo в комплектации Respect, со 110 сильным мотором, с шести ступенчатой гидротрансформаторной АКПП Aisin.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-2

Skoda Rapid до 1 млн.руб., можно купить в комплектации Active, с аналогичными Polo мотором и АКПП.

Лакокрасочное покрытие Поло и Рапида, как и у большинства современных автомобилей слабое, сколы легко появляются, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают, кузов обоих лифтбеков имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку. Если вспомнить Поло и Рапид предыдущих поколений, то серьёзных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска, Поло в кузове седан выпускался с 2010 года.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-3

С выходом нового поколения Поло и Рапид получили новые современные салоны, традиционно для VAG салоны эргономичны. Пластик жесткий, но на внешний вид выглядит достаточно неплохо. Уровень шумоизоляции со сменой поколений не поменялся, основной шум в салоне от колесных арок.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-4

В оснащение Polo лифтбек будет входить: фронтальные подушки безопасности; система контроля давления в шинах; система электронной стабилизации ESP; эл.стеклоподъемники; аудиосистема с цветным экраном и четырьмя динамиками; кондиционер; подогрев и электрорегулировка зеркал; двух уровневый подогрев сидений; обогрев форсунок омывателей лобового стекла; 15 стальные диски, с колпаками, диодные фары головного освещения. Базовый цвет белый, за остальные цвета нужно доплатить 16 900 руб.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-5

В оснащение нового Skoda Rapid в комплектации актив входит: фронтальные подушки безопасности; система мониторинга давления в шинах; система электронной стабилизации ESP; передние эл.стеклоподъемники; аудио система с цветным экраном и четырьмя динамиками; кондиционер; механическая регулировка зеркал; 15 стальные диски, с колпаками; диодные фары головного освещения. Приятный бонус скребок для льда в лючке бензобака, набор автомобилиста, а также дисковые задние тормоза, у Поло в представленной комплектации задние тормоза барабанные. За окраску металлик нужно доплатить 15 600.

При необходимости оснащение обоих лифтбеков можно расширить, установив дополнительно пакеты опций.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-6

Подвеска Поло и Рапида конструктивно одинаковые. Как и у всех машин подобного класса, передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Дорожный просвет 17 см, конструкция задней подвески не поменялась и часть дорожного просвета крадут задние чашки пружин. Ходовая жесткая, но благодаря этому Рапид и Поло уверенно стоят на дороге и заходят в повороты. С ресурсом у ходовой также все в порядке, серьёзные ремонты начинаются после 150 000 км, если обслуживать ходовую неоригиналом, которого огромное количество, запчасти на ходовую обходятся весьма бюджетно.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-7

Мотор 1.6 л. 110 л.с. у лифтбеков не новый, он устанавливается на множество автомобилей Volkswagen и Skoda с 2015 года. Двигатель с ременным приводов газораспределения, помпа приводиться в движение отдельным ремнем, заявленный ресурс ремня ГРМ и роликов 120 тыс.км.. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс при хорошем обслуживании около 400 000 км.

Новое поколение Volkswagen Polo и Skoda Rapid вышли летом 2020 года, оба автомобиля построены на одной платформе и относятся к классу Б.-8

Шести ступенчатая автоматическая коробка Aisin, зарекомендовала себя, как надежная и беспроблемная, при адекватной эксплуатации агрегат способен пройти до первого ремонта 250 000 - 300 000 км., по современным меркам это приличный ресурс, чтобы продлить жизнь коробке, не лишним будет раз в 50 000 - 60 000 км. поменять эксплутационную жидкость.

Что выбрать Поло и Рапид? Решать в первую очередь вам, оба лифтбека построенные на одной платформе и на них устанавливаются одинаковые основные агрегаты, нравится Поло берите Поло, нравится Рапид берите Рапид.

Рекомендую на канале: Основные плюсы и минусы пяти самых продаваемых машин в России. Гранта, Веста, Rio, Creta и Polo лифтбек.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день