Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре: литературе, кино и компьютерных играх.
Наткнулся на зарубежную статью на GameRant. Она вышла сутки назад – свежак – и я решил ее перевести специально для вас, читатели и подписчики Дзена.
Программист InnerSloth рассказал про будущее нововведение
В настоящее время игроку, ставшему призраком, по сути, нечего делать. Если он член экипажа, то может лишь выполнять задания, а если предатель, то лишь саботировать. В любом случае он не может участвовать в дискуссиях, которые являются самой интерактивной и социальной частью игры. Из-за этого некоторые игроки просто покидают лобби после смерти.
Разработчик видеоигры интерпретирует это действие игроков так: за призраков им играть скучно. Поэтому они уже работают над апдейтом, где исправят проблему. В обсуждении Among Usна Twitch’s Weekly Gaming Show, программист InnerSloth Форест Уиллард рассказал, что они хотят превратить игроков-призраков в некоторого рода ангелов-хранителей. Собственно, это и добавит им активностей после смерти.
Большего о механиках англов-хранителей он не сказал, кроме того, что эту фичу сложно сбалансировать.
Задача ангелов-хранителей в игре
Можно лишь предположить, что ангелы будут напрямую мешать импосторам, а это как раз и является проблемным местом баланса. Баланс уже настроен таким образом, что импосторы изначально проигрывают числом. При этом экипаж не знает, кто предатель, и не может действовать специально против него, в то время как ангелы смогут всей толпой.
У них может быть и другое предназначение.
Сейчас Among Us является по сути классической Мафией, где есть всего две роли. Ангелы могут стать третьей – «доктором», которая есть в модифицированной ролевой игре. Раз в раунд он спасает кого-нибудь от смерти. В свою очередь призраки могли бы накладывать бессмертие на того, за кем охотится предатель.
Эта идея сама по себе выглядит overpower, но думаю, что InnerSloth уже близки к ее грамотной реализации либо к реализации чего-то другого.
Дизайнер Маркус Бромандер заявил, что команда хочет сделать геймплей за призраков веселым для всех. Особенно это важно для игрока, который умирает первым, чтобы он не попадал в «отстойное» положение.
Исходя из этого можно выдвинуть еще одну версию геймплея за ангела-хранителя: ими становятся только первые умершие, а игроки могут сами выставлять их количество, как и импосторов.
Что ж
Я прекрасно вижу, что игра развивается, притом в лучшую сторону. Команда работает над античитом, системой аккаунтов и теперь над геймплеем после смерти. Мое им уважение. Желаю удачи не скатиться в громоздкую многофичевую донатную помойку, на которую сейчас в мобильном секторе тренд.
Обращаюсь к вам, читатели: любите игры, любите фантастику, смотрите мемы по Among Us и зараспространяйте среди экипажа вашего челнока:
- Отборные мемы по Among Us №5
- Почему разработчики Among Us не борются с читерами?
- Upd 12.10.2020: Among Us: разработчики открыли бета-тест. Рассказываю о будущих нововведениях