Найти в Дзене

В Among Us призракам добавят больше возможностей

Оглавление

Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре: литературе, кино и компьютерных играх.

Наткнулся на зарубежную статью на GameRant. Она вышла сутки назад – свежак – и я решил ее перевести специально для вас, читатели и подписчики Дзена.

Программист InnerSloth рассказал про будущее нововведение

В настоящее время игроку, ставшему призраком, по сути, нечего делать. Если он член экипажа, то может лишь выполнять задания, а если предатель, то лишь саботировать. В любом случае он не может участвовать в дискуссиях, которые являются самой интерактивной и социальной частью игры. Из-за этого некоторые игроки просто покидают лобби после смерти.

Разработчик видеоигры интерпретирует это действие игроков так: за призраков им играть скучно. Поэтому они уже работают над апдейтом, где исправят проблему. В обсуждении Among Usна Twitch’s Weekly Gaming Show, программист InnerSloth Форест Уиллард рассказал, что они хотят превратить игроков-призраков в некоторого рода ангелов-хранителей. Собственно, это и добавит им активностей после смерти.

Большего о механиках англов-хранителей он не сказал, кроме того, что эту фичу сложно сбалансировать.

Задача ангелов-хранителей в игре

-2

Можно лишь предположить, что ангелы будут напрямую мешать импосторам, а это как раз и является проблемным местом баланса. Баланс уже настроен таким образом, что импосторы изначально проигрывают числом. При этом экипаж не знает, кто предатель, и не может действовать специально против него, в то время как ангелы смогут всей толпой.

У них может быть и другое предназначение.

Сейчас Among Us является по сути классической Мафией, где есть всего две роли. Ангелы могут стать третьей – «доктором», которая есть в модифицированной ролевой игре. Раз в раунд он спасает кого-нибудь от смерти. В свою очередь призраки могли бы накладывать бессмертие на того, за кем охотится предатель.

Эта идея сама по себе выглядит overpower, но думаю, что InnerSloth уже близки к ее грамотной реализации либо к реализации чего-то другого.

Дизайнер Маркус Бромандер заявил, что команда хочет сделать геймплей за призраков веселым для всех. Особенно это важно для игрока, который умирает первым, чтобы он не попадал в «отстойное» положение.

Исходя из этого можно выдвинуть еще одну версию геймплея за ангела-хранителя: ими становятся только первые умершие, а игроки могут сами выставлять их количество, как и импосторов.

-3

Что ж

Я прекрасно вижу, что игра развивается, притом в лучшую сторону. Команда работает над античитом, системой аккаунтов и теперь над геймплеем после смерти. Мое им уважение. Желаю удачи не скатиться в громоздкую многофичевую донатную помойку, на которую сейчас в мобильном секторе тренд.

Обращаюсь к вам, читатели: любите игры, любите фантастику, смотрите мемы по Among Us и зараспространяйте среди экипажа вашего челнока:

  • Отборные мемы по Among Us №5
  • Почему разработчики Among Us не борются с читерами?
  • Upd 12.10.2020: Among Us: разработчики открыли бета-тест. Рассказываю о будущих нововведениях
-4