Вот она.
Методика «Лестница настроения»
Нарисуйте 5 кружочков. Объясните ребенку, что у нас есть веселое, грустное и спокойное настроение.
Инструкция: «Ребята, в кружочках надо будет нарисовать своё настроение: 5 кружочков (лиц) – 5 настроений. Если вы нарисуете улыбающийся рот, значит, вам хорошо, радостно. Если вы нарисуете рот чёрточкой, значит, вы спокойны. Если вы нарисуете грустный рот, значит, вам грустно, вы расстроены, обижены или недовольны».
Задания:
1. С каким настроением ты ходишь в школу?
2. С каким настроением ждёшь учителя в классе?
3. С каким настроением ты общаешься со своими одноклассниками в перемену и после уроков?
4. Какое настроение у тебя бывает при виде соседа по парте?
5. Какое настроение у тебя, когда ты делаешь уроки с родителями дома?
Обработка данных:
Сколько из 5 лиц ребёнок нарисовал весёлыми, спокойными и грустными?
Критерии оценки состояния адаптации ребёнка к школе
(исходя из его коммуникативных умений):
Высокая – допустимы 2 «средних» настроения, остальные – «радостные».
Низкая – наличие 2-ух и более «грустных» лиц».
Средняя – остальные случаи.
Делитесь результатом
Вчера я обещала поделится методикой определения эмоционального состояния ребенка в школе.
10 октября 202010 окт 2020
20
~1 мин