Я, конечно же, стремился во всех отношениях стать лучше, но все время приходилось считаться с ...

(Художник: Борис Григорьев)
(Художник: Борис Григорьев)

Я, конечно же, стремился во всех отношениях стать лучше, но все время приходилось считаться с различного рода обстоятельствами,

которые зачастую норовили сделать не то что совсем трудной жизнь, а поставить некие препоны

(потому я всегда любил бег, но не любил бег с барьерами, считая их чём-то нечестным что ли,

так ты бежишь и бежишь, входишь в транс и пошёл как форест гамп, а тут - на тебе, прыгать, приходится, да перепрыгивать, однако).

Но, конечно же, всё равно все казалось несколько детским, я чувствовал свой потенциал, знал, что многое возможно, верил в еще большее,

считая веру вообще чуть ли не основной и главной в деле свершения да достижения истины

(помните? по вере вашей, да будет вам).

Ну а вообще, если разобраться, я всё-таки ждал, что наступит когда-то тот момент,

когда мне уже не надо будет ничего доказывать, а достаточно просто жить;

понимая при этом, что подобное, быть может, никогда по особенному и не наступит,

ибо у каждого из нас свой путь, а у меня он именно такой.

Ну а что делать, что делать.

Значит так надо.

Сергей Зелинский

чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг