Найти тему
Светлана Колосова

Привычки, убивающие ваше время.

Сегодня поговорим о продуктивности и о том, что ей может помешать.

Многое из того, что мы рассмотрим относится к Тайм-менеджменту, вместе с этим, я не Сторонник 100% плана для «Счастливой осени жизни».

Если вы понимаете, о чем я 😉

- Светлана, что делать, если у меня так много дел, но так мало времени?

- Не знаю, как у вас, но мне всегда кажется, что за мое внимание борется миллион вещей. Есть срочное письмо, на которое мне нужно ответить, файл, который мне нужно отправить до конца недели, и, конечно же, фильм, который я собиралась посмотреть в течение последнего месяца.

Баланс между работой и личной жизнью может показаться несбыточной мечтой, когда все только накапливается.

К сожалению, в попытке сделать как можно больше, человек склонен использовать контрпродуктивную тактику, которая фактически мешает выполнению вашей работы.

Итак, посмотрите, используете ли вы какую-либо из этих 5 привычек, которые на самом деле снижают вашу продуктивность:

1. Делаете как можно больше вещей

Подумайте об этом так: большинство вещей, которые мы делаем в течение дня, оказывают минимальное или незначительное влияние. Вместо того, чтобы делать все сразу, сделайте шаг назад и оцените 2–3 наиболее важных задачи, которые вам нужно выполнить.

Если вы решите преследовать только самые важные цели, вы сосредоточитесь на их выполнении, а не на частичном решении целого ряда задач. Вы также почувствуете себя намного лучше, завершив что-то до конца.

2. Спешите и суетитесь по любому поводу

Часто, когда вы делаете что-то в спешке, не планируя этого до конца, вы в конечном итоге тратите больше времени на “уборку беспорядка”, чем если бы вы потратили некоторое время на планирование процесса. Если вы хотите преуспеть, не торопитесь.

3. Лишаете себя свободного времени

Распространенное заблуждение состоит в том, что успешные люди работают день и ночь, без перерыва. Однако существует множество исследований, в которых говорится, что многочасовая работа приводит к снижению производительности. Если вы хотите почувствовать себя свежим и готовым к решению любых задач, попробуйте сделать перерыв в работе. Прогуляйтесь. Сходите на вечеринку.

4. Пропускаете приемы пищи

На днях подруга хвасталась мне, что она работала 18 часов в день без перерыва. Никакой еды и сна. Однако она не знала, что пропуск приемов пищи снижает вашу энергию и концентрацию, так что вы хуже выполняете общую работу. Это также приводит к увеличению тяги к продуктам, которые можно быстро съесть, например к нездоровой пище и сладостям.

5. Делаете все за всех

Микроменеджмент - обычная проблема для перфекционистов, которым нужно, чтобы все было по их сценарию. Они склонны контролировать работу других людей и пытаются делать то, что мог бы сделать другой человек. Хуже всего в микроменеджменте то, что другие люди задыхаются и недовольны тем, что их работу не уважают.

Вместо того, чтобы рассматривать каждую деталь, сосредоточьтесь на общей картине. Если вы руководитель, ослабьте бразды правления, чтобы дать другим возможность принимать решения (до определенной степени). В конечном итоге это будет лучше для вашего здоровья и благополучия.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии под постами!