Сейчас раннее утро, и вы должны были лечь спать много часов назад, но вы не можете перестать спорить с незнакомцами в Интернете, потому что вы совершили кардинальную ошибку, стоя на вентиляции.
Голубой рассылает спам в чате, обвиняя вас , и он начинает настраивать остальных членов экипажа против вас, в то время как вы умоляете, что просто перенаправляете энергию на навигацию .
Вскоре ваш лаймово-зеленый аватар космонавта в розовой шляпе с фламинго взлетает в космос, и появляются слова «Иговой ник был не самозванцем». И вскоре после этого Самозванец разбивает остальную команду, настраивая их друг против друга и выиграв день. Но как!? Блю так ясно был Самозванцем, но все поверили ему на слово!
Среди нас получил ошеломляющий успех, несмотря на то, что игра не обновлялась в течение последних двух лет.
Фактически,разработчики "Среди нас" , Innersloth, отменили запуск второй игры, чтобы сосредоточиться на набирании популярности текущей, к большой радости игроков.
Благодаря яркой простоте дизайна и возможности общаться в чате только между раундами, "Среди нас" толкает игроков быстро принимать решение, последствия которого неизвестны...
Не забываем сделать автору приятно и подписаться ! 👍
Честно говоря, Among Us не предлагает никакую новую концепцию. Если вы играли в карточную игру «Мафия», то вы могли бы знать, что это игра Невинных против Самозванцев.
Игра проста, группа людей пытается выполнить определенные задачи, в то время как среди группы есть Самозванец, который пытается саботировать и даже убить невинных игроков.
Игроки должны решить, кто, по их мнению, является Самозванцем. Во время дебатов большинством голосов выбирается человек для исключения из группы.
Были ли они Самозванцами или нет, определяет, как долго длится игра. Это игра, которая несколько лет назад взорвала технологическую индустрию и некоторые игроки играют часами напролет .
Но эта самая интересная часть, когда играешь в живую, игра занимала бы часы, пока игроки обдумывали детали с помощью невербальных знаков, выявляя язык тела, мотив или намерение.
Теперь, когда игра перенесена на мобильные устройства и ПК, существует ограничение по времени и установленное количество задач для выполнения каждого раунда, поэтому игроки принимают более поспешные решения.
Игра в реальном времени заняла намного больше времени, потому что дебаты стали невероятно жаркими. Обсуждение в игре теперь сокращено до слов вроде «подозревает», вместо того, чтобы говорить о том, что кто-то подозревает, а полное описание действий можно свести к обвинению «высказывание».
Процесс принятия решений был сокращен до нескольких дрянных деталей, и времени едва хватило, чтобы подумать, правда ли то, что говорится. Это обеспечивает большую реиграбельность игрового процесса.
Видел опрос "Какая самая глупая причина того, что вас незаконно выбросили с корабля?" У геймеров был ряд причин - от простых до абсурдных. Отговорки варьировались от «Я не знал, куда иду и выгляжу слишком подозрительно», до «Людям не нравился голубой цвет в этом круге».
Причины смехотворны и часто забавны, например, один игрок не знал, как надеть шляпу в холле, поэтому как только игра была запущена, было созвано экстренное собрание, и он был немедленно исключен из игры.
Менталитет мафии - главный фактор в « Среди нас». Чаще всего игрок может даже стать свидетелем того, как Самозванец кого-то убивает, и виноватым будет свидетель, которого часто изгоняют.
Ограничение времени также играет ключевую роль в принятии решений людьми, но даже если таймер тикает, на самом деле игроки кричат: « Желтый , голосуйте! Давай!" что меняет голос игрока.
Последствия недостаточно быстрой реакции обычно вознаграждаются тем, что игроков выбрасывают с корабля .
Очевидным фактом является то, что этот год был для многих одним из самых тяжелых за долгое время. Мы все стали жертвами непреодолимых мыслей и трудных решений.
Пока мы прокручиваем еще одну неделю контента, который якобы является новостями или обновлениями, трудно вспомнить, насколько легко можно играть в игру с обвинениями.
По крайней мере , « Среди нас» учит тому, как легко нас обмануть, имея наименьшее количество информации.