Найти тему

Advertising vs Sales

Интересно почему многие до сих пор думают, что реклама или маркетинг это тоже самое, что и продажи? Почему это в их головах заложено и кем? Какого хрена думают, что если реклама выстроена, запущена, продавать не придётся?

Нет, не спорю, что если привлечь горячих и тёплых клиентов, то организация продаж будет идти как по маслу. Увы, но таких людей в моменте недостаточно. А тех, кто ходит бродит, холоднее айсберга в океане, кто будет греть, вовлекать, давать им осознание их проблем, задач и что их нужно решить, пока не поздно? Кто? Пушкин или Гоголь?

Если совсем просто описать, то любой человек и любая компания, прежде чем купить у тебя что-либо, пройдёт 2 этапа (это конечно не 7 кругов ада, но всё же). Первый этап — осознание того, что у меня есть проблема или потребность. Второй этап — срочно найти как решить эту проблему или удовлетворить потребность.

Не наоборот и не одно без другого. Друг за другом, след в след, как при переправе через топкое болото. Никто и никогда не купит у тебя что-то, если человек не знает, не придаёт значения, не осознаёт, что у него проблема или потребность в чём-то.

Просто нельзя взять и продать, если человеку пофигу на что-то или оно его не беспокоит.

Для понимания: задача маркетолога, smm щика, маркетолога — продать проблема, задача, потребность и выделить только тех людей из общей массы, которые осознали и приняли.

Задача менеджера по продажам, собственника бизнеса — продать решение проблемы, задачи, удовлетворение потребности. По сути, дать решение, показать как оно работает для тех квалифицированных лидов. Привести аргументы и дать понять людям, что твой алгоритм или инструмент для решения их задачи, проблемы и удовлетверения потребности — самый лучший и эффективный.

Одно без другого работать не сможет. По крайней мере долго или не получится наращивать масштаб. Также не получится поменять местами, как в математических задачах (от перемены мест слагаемых сумма не меняется).
Меняется и сумма, и результат, и много чего ещё меняется. Так пытаться запихнуть в бутылку карбид и воду может и получиться, а вот удержать гремучую смесь от взрыва и не испачкаться — не выйдет.

Обнял…

Ушёл…

#маркетинг #продажи #продвижение #продвижениевсоцсетях #реклама #мысливслух #продвижениебизнеса #smmпродвижение