Найти тему
Анна Бурова

Маркетинг будущего

Нельзя просто составить контент-план на год. Это не будет работать. Важно следить за трендами и знать свою целевую аудиторию.

Важно понимать почему на самом деле они покупают ваш продукт или услугу. Что является для них решающей причиной заплатить деньги именно вам, а не кому-то другому.

В маркетинге уже не работают офферы «не тупи, купи». Маркетинг сейчас — это показатель сервиса и заботы о клиентах.

B2c и b2b — это неправильное определение ЦА. Сейчас идёт эра human2human. Скорее даже Soul2soul.

У вас покупают люди. Ваши услуги ищут люди. Именно люди, с их тараканами в голове и страхами, принимают решение оставить заявку. И именно люди платят из своего кармана вам деньги.

Если вы сможете показать, что понимаете, поддерживаете их главные ценности, они поверят вам. И только тогда вы сможете создать с ними отношения и продать им свой продукт.

Если вы их не понимаете и просто от балды пишете «правильные текста» — это не сработает.

Хотите расскажу главный секрет, почему вообще люди нажимают кнопку «оставить заявку» или «оплатить»?)))) Расскажу без проблем в следующем посте.