Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
-Ну, давайте, - Гром по очереди пожал всем руки, обнялся, - в субботу чтобы все на месте. Сапсан, осторожнее там.
-Хорошо, Гром. Всё будет нормально.
-Питон, ведите себя прилично, - предостерегла Женя.
-В смысле? - не понял Питон, - разве был повод думать, что я могу вести себя неприлично? Или Беломор?
-Я на всякий случай, - пояснила Женя.
-Та какой там случай! Наша Жужа никак не может простить Беломору его наглость. Шо он стащил с неё грязную и мокрую одежду. Видимо, и тебя Питон, хочет от этого предостеречь! - захохотавший Жук едва успел отскочить от Жени, но тем не менее, всё равно продолжил, - это вы с Бендером там себя прилично ведите. А то вернётесь - а Жужа уже на фамилии Бендера. А мы и подготовиться не успеем.
-Тебе лишь бы шутки шутить, - вспыхнула Женя.
-Да какие там шутки!
-Ладно, давайте выходить, - прекратил дальнейшие споры Гром, - сейчас до Моздока долетим, а дальше будем думать, куда и как отправимся.
=//=
-Таки вы готовы или ещё будете сидеть здесь и делать задумчивый вид? - заговорил подошедший Жук.
-А что, разве вертолёт уже прилетел? - не поняла Женя, сидевшая в тени палатки.
-Та если мы будем сидеть здесь и ждать того вертолёта, то просидим все выделенные нам дни! Сёма уже обо всём договорился! Одни милые люди любезно согласились подбросить нас до Моздока. Ну и ещё за одно эвакуировать некоторое количество раненых. Бежите,Жужа, до Светы и пусть она собирает желающих улететь отсюда подальше!
-То есть, это не тот вертолёт, который мы ждали? - решила уточнить Женя.
-Та какая разница! Нам же нужен конечный результат! А он будет только тогда, когда вы перестанете задавать ненужные вопросы! Или вы ещё ходите посидеть здесь и безрезультатно попялиться в это небо?
=//=
Выйдя на взлётке в Моздоке, и отправившись пешком до выхода с аэродрома, Гром спросил:
-Жук, поезда то часто ходят до минвод отсюда?
-Та я не так часто езжу по этой ветке! Если по рельсам будет не сейчас, то всегда можно взять машину! Таки предлагаю сегодня доехать до меня и переночевать. Дело к вечеру. Где вы ещё сегодня что искать будете?
-Как то не удобно, - пробормотала Женя.
-Та я вас умоляю! Шо там неудобного! Мои будут так рады, шо Сёма вернулся даже ненадолго, шо даже не расстроятся на вас! А завтра с утра можете ехать и идти куда хочите!
В Минеральные воды приехали, когда уже начало темнеть. И, конечно же, поддались на Сёмины уговоры доехать "на погостить".
-А до тебя долго ехать, Сёма?
-Та не... около часа. Погодите чутка, я предупрежу своих, шобы они раздували самовар!
-Да тут за час не один самовар раздуть можно, - усмехнулся Гром.
-Так мы не один самовар и выпьем! - Сёма ушёл на вокзал до телефонной будки, а Женя стала оглядываться и рассматривать людей вокруг.
"Ну надо же, как я отвыкла от людей, - думала Женя, разглядывая разноцветную толпу, - оказывается, что женщины носят цветные сарафаны. И босоножки... А я совсем забыла, как это..." . Прохожие же, в свою очередь, скользнув взглядом по людям в форме, задерживали его на Жене. Кто то удивлялся, а кто-то просто улыбался.
-Блин, я себя так неудобно чувствую..., - Женя оглянулась, - ну где там Сёма?
-Что неудобно? - не понял Филин.
-Ну... все такие красивые, а я в форме...
-Ну ты даёшь, Женёк. Не удобно ей. Да ты в этой форме тут половине фору дашь. Это они тебе завидовать должны.
-Не переживай, Женя, - тоже начал успокаивать Бендер, - завтра мы обязательно купим тебе самые красивые босоножки и сарафан. И тогда посмотрим, кто будет чувствовать себя неудобно!
-Ну шо, все готовы ехать к Сёме на чай? Идёмте, я там таксомотор забронировал.
-А мы все влезем? - засомневалась Женя.
-Ой, Жужа, я вас умоляю! Мы везде влезем! Знаете, сколько народу может влезть в один УАЗик? Пятнадцать! А нас намного меньше!
=//=
-А я как чувствовала! - плакала мама Сёмы, ставя на стол пироги, - говорю Анютке с утра - давай тесто поставим. Вдруг, гости приедут. А вот и гости! Сёмачка, вы на долго?
-Та не, не очень. А шо у нас есть на выпить?
-Та всё есть! Анютка!
Сёмина сестра начала с удвоенной силой собирать на стол. Вскоре на нём почти не осталось места. Вечер затянулся надолго.
Продолжение в следующей части.