Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
Когда весёлые девушки в разноцветных халатиках шли из бани в палатку, чтобы попить чая, Женя заметила стоящего неподалёку Кота, который нервно курил.
-Егор! - окликнула Женя, -что-то случилось? Ты что здесь делаешь? Не меня ждёшь?
-Ой, Жень... Нет, не тебя, но лучше бы тебя! - Кот в сердцах махнул рукой и подошёл ближе, - привет, девчонки. Хорошо выглядите, - улыбнулся, подбирая слова, - по домашнему.
-Так что ты тут делаешь?
-Да отцу плохо стало.
-Прямо сильно плохо? - с тревогой спросила Женя.
-Ну как... Он и раньше за грудь хватался, до того, как я в армию ушёл. Но тогда это было в качестве меры "не доводи меня, сын, до инфаркта" и "ты меня в могилу своими выходками сведёшь". Ну и я делал то, что он хочет. А потом мне всё надоело. Взбрыкнул в очередной раз, и в армию ушёл. Ну ты знаешь. Когда отец узнал, то хвататься за сердце было уже поздно. А тут, видимо, решил, что сможет на меня повлиять. А когда я снова сказал "нет", то он опять за своё, вернее, за грудь.
Ну я ему и говорю "Хватит, батя, меня уже, как того воробья, на мякине не проведёшь", а он вдоль палатки осел, глаза выпучил, и дышит... Тут уж я испугался... Сейчас его там доктор осматривает.
-А мы сейчас поинтересуемся, что там случилось! - с готовностью произнесла Света, и, как была, в халатике, отправилась в палатку приёмно-сортировочного отделения.
-Жень, обойдётся ведь? - Кот снова достал сигареты.
-Конечно обойдётся! - уверенно произнесла Женя, - а ты то что делать будешь?
-Да не знаю я, Жень! - Кот снова сплюнул и выбросил недокуренную сигарету, со злостью втоптав её в землю.
-Как он сюда вообще добрался?
-Не знаю... Я не говорил, что в Чечню отправляют. Но он же у меня тоже не дурак. По почтовому адресу пробил. Москва-400 не говорит ничего только тем, кто об этом ничего не знает. А батя пробил, что это за адрес. Потом пробил дислокацию... А потом решил, что если он приедет сам, то у меня не останется шансов остаться здесь. А когда он узнал, что я контракт подписал и звание получил...
-Пойдёмте пока к нам, - предложила Лариса, - сейчас Светик всё узнает и придёт.
=//=
-Давно я в чисто женской компании не сидел, - произнёс Егор, когда все расселись за столом, а Лариса налила чай, - давно забытые ощущения.
-А ты заходи к нам почаще, как захочешь в женской компани чай попить, - предложила Лариса.
-Да вас то тоже постоянно нет на месте! То одна на дежурстве, то другая, то обе вместе! Хорошо хоть, что у нас своя Женька есть. А так бы вообще тоска.
-Ещё скажи, что ты только ради неё от Зубра к Грому перешёл! - подначила Лариса.
-А ты как догадалась? - Кот выпучил глаза, - ничего от вас, девчонок, не скроешь! А я ведь специально и рукопашкой занимался, и пытался всем доказать, что я готов к серьёзным заданиям, чтоб никто не догадался, что всё это ради Жужи!
-Клоун ты, Кот, - засмеялась Женя, - от Сёмы научился хохмить?
-Ну что, Котя, - улыбнулась вошедшая Света, - жив твой батя. И даже почти здоров. Давление чутка поднялось. От жары и неожиданности.
-От какой неожиданности?
-Ну не от детской же! Не ожидал твой батя, что ты ему так откажешь. Почти в грубой форме. Он то ради тебя и денег пообещал кому надо дать, чтоб тебя восстановили, и сюда то приехал... А ты - сын единственный и неблагодарный... чувства отца похерил... перед своими боевыми товарищами опозорил... Да ещё прапорщик эта, - Света ткнула пальцем в сторону Жени, а потом подняла этот палец вверх и гневно грозя им, продолжила, - водочки посмела предложить! Водочки! Когда этот уважаемый человек ничего акромя коньяка уже лет пятнадцать не употребляет! - Света захохотала, к ней присоединились остальные. Отсмеявшись, Женя наконец спросила:
-Ты как это всё узнала то?
-А я зачем туда ходила то? - Света удивлённо посмотрела на подругу, - захожу такая в халатике, мужик меня как увидел, так и жаловаться доктору перестал. А доктор то Антоша наш. Вид умный делает, брови хмурит, жалобы выслушивает. А тут я с сочувствием "Ой, а что случилось? Вы, вроде, не из наших...", ну того и понесло. Жаловаться давай. Да так эмоционально. Чуть слезу из меня не вышиб. А я киваю сочувственно, да вздыхаю понимающе. Да, говорю, какая дикая неблагодарность! Ну батя твой, в конце концов и говорит, что надо ему диагноз пострашнее написать, чтобы сын преисполненный чувством вины, бросил всё и снова поехал кататься как сыр в масле.
А я ему - и не стыдно вам, диагнозы себе страшные придумывать? Грешно это. Авиценна с Гиппократом бы не одобрили! Да, товарищ лейтенант? А тот кивает с умным видом, и говорит, что давление повысилось незначительно. Сейчас вам укольчик сделают, полежите немножко, отдохнёте, и всё будет хорошо. В общем, через пару часов можешь батю забирать. Кардиограмма у него отличная. Всё остальное в норме.
-Спасибо, Света, - Кот с благодарностью посмотрел на девушку, - там точно всё нормально?
-Точно. А ты что, правда единственный сын в семье?
-Нет. У меня ещё сестра и брат младшие есть.
-А почему он тогда единственным и неблагодарным тебя называет?
-Потому что я единственный неблагодарный, - засмеялся Егор, - остальные, видимо, благодарные дети.
=//=
-Всё хохочете? - в палатку вошёл Бендер, - о, и Кот здесь. А я за Жужей пошёл, думаю, где тебя поискать, а ты сам нашёлся. Ну что, идём?
-Гром вернулся уже?
-Да. Сейчас ещё Зубр с Казаком тоже подойдут.
-Чай будешь, Остап? - Света кивнула на чайник.
-А давай! Одну то кружечку выпью. В женской компании. Сделаю вид, что Кота тут нет.
-Продолжение в следующей части.