Найти тему
Angli44anka

А не поехать ли мне на ПМЖ в Швецию?

Моя подруга, с которой мы познакомились на курсе MBA в Лондоне, вернулась к себе в Швецию и вскоре устроилась на работу маркетологом в компанию по предоставлению системного оборудования и логистики международных железных дорог.

Компания, как я поняла, небольшая, но очень амбициозная - в плане алгоритмов и математически точных расчётов полной работы всех систем обеспечения и безопасности на "железке".

И вот недавно эта подруга (зная, что я имею образование в сфере фильммейкинга), предложила мне попробовать сделать проморолик для их компании, так как у них до сих пор такого нет.

Нашей дружбе всего лишь 2 года
Нашей дружбе всего лишь 2 года

Сказала, что у них до пандемии работала группа маркетологов, и уже были кое-какие задумки, а также предполагаемый сценарий (материалы по которому она мне и выслала). Посмотри, мол, а вдруг ты сможешь нам сделать промо? Может быть, мы с тобой будем сотрудничать?

Я обещала посмотреть, хотя проморолики никогда не делала, и уж, тем более, не занималась анимацией. (Кстати, наверное, пора пройти и такой курс - это сейчас в тренде!)

По сценарию я увидела, что они собирались внедрить в проморолик кучу ненужного текста. Обещала подумать над основным контекстом и расписала, что примерно должно быть на экране (или в голосе - буквально слогонами).

Я уже поняла, чем занимается компания, в чём их основные плюсы, и что они предлагают клиенту.

Программа логистики
Программа логистики

Так как материал я получила в фотографиях (правда, было и 4 видео, которые они купили на стоках), то увидела, что из фотографий проморолик не сделать - картинки должны быть движущимися.

Правда, кое-где я применила и их фотографии (так как такого контента у меня просто не было). Но сделала их подвижными - за счёт наложения полупрозрачного видео, которое создаёт ощущение движения.

Затем стала искать среди материала, отснятого мною в Лондоне за 8 лет репортёрской жизни, какой-то контент с поездами, роботами, компьютерами... и внедрять всё это в примерный контекст сюжета.

Надо сказать, что моя огромная коллекция видеофайлов постоянно выручает. Тут я применила и шикарные виды Лондона, и файлы с фестивалей огней, и какие-то инновационные моменты, снятые на последних трендовых выставках...

Один такой файл на стоках продается по цене 50 долларов и выше. Кстати, я поняла, чем ещё могу заняться в данный момент - ведь целые "тонны" невыложенного на стоки контента томятся на моих жёстких дисках.

Моя коллекция видеофайлов, продающаяся на стоке
Моя коллекция видеофайлов, продающаяся на стоке

Черновик получился довольно разношёрстный, но я отправила его, чтобы показать - что и как примерно могу сделать. Конечно, нужно будет всё это совершенствовать, но мне хотелось понять - им вообще такое надо? И будем ли мы дальше работать?

Подруга сразу же "отписалась", что руководству ролик понравился. Теперь они создают группу маркетологов, чтобы те проработали слоганы, согласно их видению... И, как я поняла, мы продолжим работать вместе.

Вот теперь и думаю - раз я оказалась востребована за рубежом (в отличие от Питера), то, может, мне снова сменить страну проживания?

Всё, что у меня на данный момент получилось, показываю в этом черновике:

Читайте также:


>>>
Я уеду жить в Лондон... Мой путь!

>>> Зачем я поехала в Лондон? Этапы моей жизни в чужой стране.

>>> Бакалавр в Лондоне: Как я стала фильммейкером...

>>> Учеба в Англии. Что надо знать новичку?

>>> В "мамках" у двух английских подростков

>>> Жизнь в Лондоне: Холод, плесень, условия выживания...