Инфраструктура и технические возможности Храброво позволяют ему стать низкобюджетным аэропортом, который сможет дешево и быстро обслуживать большое количество воздушных рейсов, как в Россию, так и за границу. Такое мнение высказал директор воздушной гавани Александр Корытный, пишет «Интерфакс».
«Я вижу его развитие в нескольких направлениях. Одним из них может стать комбинация из российских и зарубежных перевозчиков, которые могли бы базировать у нас свои самолеты», — рассказал он.
Несмотря на пандемию, в аэропорту не отказываются от идеи сделать Храброво базовым аэропортом для какой–либо российской авиакомпании и продолжают переговоры с зарубежными низкобюджетными перевозчиками — Ryanair, EasyJet и Wizz Air. «Мы видим их интерес к Храброво. Но придут они к нам только после того, как аэропорт получит режим “открытое небо” седьмой степени свободы», — напомнил Корытный.
По его словам, пятая степень «открытого неба», которая сейчас есть у аэропорта, не позволила реализовать изначальные планы. Гендиректор воздушной гавани надеется, что в будущем аэропорт все-таки станет хабом.
Седьмая степень свободы даст возможность зарубежным авиакомпаниям расширить географию полетов из Калининграда независимо от страны, где зарегистрирован авиаперевозчик: они смогут летать в любое государство Европы через Калининград. По словам Корытного, аэропорт сейчас занимается вопросом получения данного режима.
Как писал РБК Калининград, о переговорах с европейскими лоукостерами стало известно год назад. Привлечь их в Калининград пытались хорошими тарифами на обслуживание и скидками. Но в авиакомпаниях заявили, что прийти в Калининград они готовы только после того, как аэропорт получит режим «открытое небо» седьмой степени свободы.
Автор
Надежда Будрина
Читать новости на РБК Калининград
Хаб Храброво. Директор аэропорта — о перспективах развития
1 минута
3 прочтения
9 октября 2020