Скоринговая система в недвижимости – это инструмент для оценки ликвидности объекта, позволяющий управлять рекламой, прогнозировать срок продажи и контролировать сам процесс.
Что влияет на скоринг
- Параметры объекта – стоимость, общая площадь, количество комнат, этаж, тип дома и т.д.;
- Аналитические данные района – они учитывают уровень конкуренции и другие факторы;
- Показатели на рекламных площадках – количество показов, звонков и их соотношение в разных сегментах;
- Оценка уровня расхождения показателей объекта со средними значениями по рынку;
- Происходящие изменения – система скоринга обновляет данные в режиме реального времени на основании новых переменных.
Что позволяет скоринг
- Управлять рекламой в автоматическом режиме;
- Оптимизировать рекламные расходы;
- Оценивать эффективность рекламы, предлагая лучший вариант;
- Управлять процессом продажи, сообщая об изменениях в статусе объекта;
- Производить переоценку стоимости;
- Прогнозировать результат.
Скоринговая система позволяет добиться лучшего результата при продаже квартиры, выводя этот процесс на новый уровень. Где продавец понимает, что происходит с его квартирой, а риэлтор получает данные для работы с ней.
Homeapp является единственным агентством недвижимости в России внедрившим эту систему и предоставляющим набор технологичных инструментов для продажи. Так, каждая третья квартира продается в первый месяц.