- Отсутствие стратегии.
Сюда относится и концепция ролика, и сценарий, и качество видео, и способы продвижения. Все должно работать на единую цель. - Отсутствие сценария.
Сразу после того, как вы определились с основной идеей ролика, нужно написать сценарий: что вы хотите сказать этим видео, какую реакцию, эмоции и чувства оно должно вызвать, каких действий вы ждете от зрителя после просмотра. - Отсутствие системы и нерегулярность выпуска.
Если вы задумали серию роликов, они должны выходить с определенной периодичностью, чтобы зрители ждали очередного видео. Это еще и один из способов укрепить доверие к своему бренду. Если вы объявили, что будете еженедельно публиковать ролики из серии и будете это регулярно делать, зритель поймет, что вы выполняете свои обещания и вам можно доверять.
А если вам нужна помощь в создании видео, всегда рады помочь.