Прочитай текст и узнаешь!
Всю работу менеджера можно поделить на два типа — это инициация процессов и реагирование на раздражители.
Реагирование — это работа с внешними факторами: сообщениями в мессенджерах, письмами, звонками, запросами от коллег и клиентов.
Инициирование — это проявление активности для достижения цели и получения конкретного результата в проекте, продукте или задаче. Главное здесь — продумывать действия, чтобы раздражителей было меньше и всё шло по плану.
Плох тот менеджер, который постоянно реагирует на все раздражители, а не планирует и решает задачи самостоятельно.
Поэтому важно проанализировать какой ты менеджер: понять, какие вещи приводят к инициированию и убрать все раздражители, чтобы лучше концентрироваться на решении задачи.
Например, можно распланировать день своей рабочей группы, или всю неделю, чтобы все понимали, что делать. А к концу недели сделать летучку, на которой понять, что сделали и что нужно будет сделать на следующей неделе.
Все входящие и недоделанные задачи нужно записывать, чтобы они не стали отложенной проблемой, а были на виду и могли быть решены в ближайшем будущем.
Этот принцип подходит и программистам: плох тот программист, которому приходится реагировать на баги, особенно если претензия прилетела со стороны клиента. Чтобы этого избежать, нужно писать тесты, проверять работу после себя, и если есть проблемы, то откатываться, исправлять и делать релизы после устранения проблем.
Чем больше любой человек инициирует, тем меньше у него входящих раздражителей, на которые ему приходится отвлекаться. Соответственно, продуктивнее его работа и счастливее жизнь.
Написано спецами «Ракетной фирмы».