Типы правок. Узнали себя или клиента?О работе с правками для заказчиков и исполнителей. Часть 2.5 лет назад
Зачем не читатьСекрет осознанного чтения, который поможет быстро находить решения и не забивать голову бесполезной информацией.5 лет назад
Как презентовать работу клиентуЧто показывать, о чем говорить и как не испортить всю работу неправильной презентацией. ⠀5 лет назад
Как управлять проектом эффективно и не сделать хужеКак не переусердствовать с правками и микроменеджментом.5 лет назад
Как откликаться на вакансии, чтобы сразу взяли на работуИ как не нужно, со скриншотами реальных откликов.102 читали · 5 лет назад
Почему важно разговаривать с коллегамиГлавный секрет получения самых крутых знаний в любой специальности.5 лет назад
Как сделать увольнение эффективным процессомРассказываем про важный момент, о котором, обычно, не говорят.5 лет назад
Главный секрет менеджментаПростой, но неочевидный совет, который сделает работу и жизнь счастливее.5 лет назад