Каждый из нас порой понимает, что в жизни надо что-то менять: причёску, любимую футболку с дыркой на подмышке или воздушный фильтр. И если с причёской и футболкой ещё можно повременить, то с фильтром затягивать не стоит. Когда он чересчур забивается, увеличивается расход топлива и начинаются перебои в работе двигателя.
Сегодня мы дадим вам несколько советов по обслуживанию воздушного фильтра:
- При извлечении фильтрующего элемента избегайте ударов по нему инструментами. Особенно музыкальными. Очистите внутренние стенки и уплотняющую поверхность отводящей трубки фильтра.
- Обслуживайте воздушный фильтр только при остановленном двигателе.
- Перед установкой фильтра грубой очистки убедитесь в его целостности. Не используйте фильтрующий элемент с поврежденной гофрированной бумагой, прокладкой или уплотнением. Попавшие в двигатель грязь, микрочастицы или птицы могут повредить детали.
- При надлежащей очистке и уходе фильтрующий элемент можно использовать до 6 раз. Как одноразовый стаканчик.
- Меняйте фильтрующий элемент грубой очистки ежегодно независимо от количества очисток.
P.S. Воздушные фильтры SEM состоят из двух ступеней заменяемых элементов: внешний и внутренний. Для чистки доступен только внешний фильтр. Внутренний после извлечения следует сразу заменить.
Ваши SEM
Если наша информация была полезной, пройдите по ссылке. Здесь вы сможете ознакомиться с брендом SEM поближе. Вам это ничего не стоит, а нам KPI капнет.
+7 (495) 213-33-40