Один сотрудник способен разрушить бизнес или сильно ему навредить.
⠀
От действия продавца, менеджера, официанта, горничной и т.д. зависит прибыль компании.
⠀
Достаточно одного неловкого слова или действия и клиент уйдёт к конкурентам. И прихватит с собой десяток других покупателей негативным отзывом и антирекомендацией.
⠀
Владельцу бизнеса известно, сколько стоит новый клиент. Сколько сил нужно для поддержания в компании достойного сервиса, чтобы удержать его.
⠀
Часто бизнес не успевает среагировать вовремя на негативный отзыв. Клиент уходит навсегда. Компания несёт убытки.
⠀
Простой способ быстро узнать о конфликтной ситуации, вовремя отреагировать на неё, удержать клиента и повысить качество обслуживания — использовать чат–бот.
⠀
Клиенту просто и удобно оставить обратную связь в чат–боте, а не на сервисах яндекса.
Отзыв моментально приходит на телефон владельца бизнеса, управляющего, администратора.
⠀
Своевременное улаживание конфликта приятно удивит и удержит недовольного клиента, повысит к вам доверие.
⠀
Он будет рекомендовать вас и привлекать новых клиентов абсолютно бесплатно.
⠀
Продавец, который был причиной конфликта, понесёт неизбежное наказание.
⠀
Сотрудники будут знать, что руководство постоянно контролирует бизнес через клиента и повысят качество работы.
⠀
Если вы ведёте бизнес самостоятельно, с помощью обратной связи вы можете выяснить мнение покупателей о вашей работе и скорректировать работу.
⠀
Одна простая функция чат–бота делает бизнес ближе к покупателю и выводит доход на новый уровень.
⠀
Как вам такой способ контроля сотрудников и повышения сервиса? Хотели бы применить его в своём бизнесе
================================
⠀
Подписывайтесь на наш паблик ВК, чтобы узнать больше о чат–ботах и включите уведомления.
⠀
Для записи на бесплатную консультацию заполняйте заявку в чат–боте .
Легкий способ повысить качество обслуживания в компании и увеличить прибыль
9 октября 20209 окт 2020
3
1 мин