Найти в Дзене

Легкий способ повысить качество обслуживания в компании и увеличить прибыль

Один сотрудник способен разрушить бизнес или сильно ему навредить.

От действия продавца, менеджера, официанта, горничной и т.д. зависит прибыль компании.

Достаточно одного неловкого слова или действия и клиент уйдёт к конкурентам. И прихватит с собой десяток других покупателей негативным отзывом и антирекомендацией.

Владельцу бизнеса известно, сколько стоит новый клиент. Сколько сил нужно для поддержания в компании достойного сервиса, чтобы удержать его.

Часто бизнес не успевает среагировать вовремя на негативный отзыв. Клиент уходит навсегда. Компания несёт убытки.

Простой способ быстро узнать о конфликтной ситуации, вовремя отреагировать на неё, удержать клиента и повысить качество обслуживания — использовать чат–бот.

Клиенту просто и удобно оставить обратную связь в чат–боте, а не на сервисах яндекса.

Отзыв моментально приходит на телефон владельца бизнеса, управляющего, администратора.

Своевременное улаживание конфликта приятно удивит и удержит недовольного клиента, повысит к вам доверие.

Он будет рекомендовать вас и привлекать новых клиентов абсолютно бесплатно.

Продавец, который был причиной конфликта, понесёт неизбежное наказание.

Сотрудники будут знать, что руководство постоянно контролирует бизнес через клиента и повысят качество работы.

Если вы ведёте бизнес самостоятельно, с помощью обратной связи вы можете выяснить мнение покупателей о вашей работе и скорректировать работу.

Одна простая функция чат–бота делает бизнес ближе к покупателю и выводит доход на новый уровень.

Как вам такой способ контроля сотрудников и повышения сервиса? Хотели бы применить его в своём бизнесе

================================

Подписывайтесь на наш
паблик ВК, чтобы узнать больше о чат–ботах и включите уведомления.

Для записи на бесплатную консультацию заполняйте заявку в
чат–боте .