Помимо кухонь, у нас в наличии стоит и мягкая мебель.
Как то зашла ко мне женщина, уже в возрасте. У нас состоялся довольно странный диалог:
- А чьи диваны стоят?
- Удмурская область, г. Завьялово, диваны разные, разная ценовая категория. Какие Вас интересуют?
- Ой, нет, спасибо. У меня с Удмурской областью плохие ассоциации!
- А причем здесь наши диваны?
- Ну, знаете, для меня что Якутия, что Удмуртия - одна фигня. Нет, эти диваны я не буду смотреть и не надо меня переубеждать!
Сказать, что я ах..фигела, ничего не сказать..
Когда я уже привыкну и перестану удивляться таким людям..
Как вообще нужно и можно отвечать в такой нестандартной ситуации?
Довольно много людей жалуется на то, что клиенты попадаются невыносимые, с которыми тяжело работать.
Недавно прочла о необычной ситуации..
Пришел клиент в отделение банка и начал разговор с негатива, переходя на крик. Сотрудник молча его слушал (а это был парень лет 25), затем встал и закричал:
- Зачем вы мне это рассказываете? Я тоже могу плакать!
Сказать, что клиент опешил ничего не сказать. Он просто удивленно замолчал, на что сотрудник после сказал:
- Теперь, когда мы избавились от эмоций, давайте нормально решать вопрос.
И спокойно с клиентом продолжили общение.
Такая практика тоже имеется в учебниках по сервису, не помню правда, как она называется. Но суть в том, чтобы огорошить клиента, не дать ему опомниться от услышанного.
Что приходится пережить дизайнеру при работе с клиентами?!часть1
Что приходится пережить дизайнеру при работе с клиентами во время короновируса?!