Разработали для инстаграм-аккаунта Pepsi уникальный стиль фото и видео, графическую подачу хэштега и логотипа, добавили локальности и живых людей, продумали стилистику текстов.
«Ракетная фирма» ведет инстаграм @pepsi_kazakhstan: разработали стратегию, решаем маркетинговые задачи и пилим эксклюзивный контент — тексты, графику и 99,9% фото мы делаем сами.
Суть — легкая ностальгия по девяностым, когда все было ярко, весело и уютно. Это круто вяжется с эмоциональными предпочтениями целевой аудитории:
Рамки и ограничения — не для нас! Мы молоды и способны на всё.
Так #QHSTImiz врывается в Инстаграм, обретает новое звучание и собирает вокруг себя всех молодых и дерзких казахстанцев. Они — диджитал. Они — в тренде. Они — любят Pepsi.
Но самый шик — это конкурсы и челленджи: вовлекают, поднимают охваты и дружат аудиторию с брендом.