Найти тему
InYourEyes

Q&A со старшим квест-дизайнером Cyberpunk 2077 Филиппом Вебером

Есть ли в игре русскоязычные персонажи и отсылки к нашей культуре?

Влияние русской культуры достаточно ощутимо, потому что в Найт-Сити в принципе много разных мировых культур. Вы увидите обилие русских граффити и русского сленга. Также в мире игры существует банда «Мусорщики», среди которых есть русские.

Сможет ли персонаж заниматься обычными делами, такими как еда, сон, душ, без привязки к квестам?

Да, вы сможете есть и пить, но поскольку игра — не выживание, то еда будет давать полезные баффы. Также у вас будет возможность прийти к себе, принять душ и, например, посмотреть в зеркало или посидеть на лавочке в парке. Мы хотим дать вам возможность пожить жизнью киберпанков.

Насколько плотно будет заселен Найт-Сити? Будет ли это зависеть от времени суток и сюжетных событий?

Это зависит от многих факторов, например от погоды, последних сюжетных событий и части города. В опасных кварталах будет мало прохожих, а в центре города всегда может быть многолюдно.

Сможете ли вы иметь других напарников, кроме Джеки? Сколько потенциальных напарников будет в игре?

В игре будет множество напарников, у некоторых будут свои квесты. После принятых вами решений, они могут стать вам или напарниками, или врагами. С некоторыми вы сможете завести роман.

Сможете ли вы принять сторону какой-либо банды?

Вы — наёмник, вы можете улучшить свою репутацию, но вы не сможете напрямую присоединиться к какой-либо банде.

А как насчет корпораций?

Здесь то же, что и с бандами.

Будет ли в игре возможность сыграть за плохих парней?

Вы сможете начать резню, но убить всех вам не получится. Если вы начнете стрелять в прохожих, полиция объявит награду за вашу голову.

Возможно ли остаться хорошим парнем, никого не грабя и не убивая?

Да, вы сможете пройти игру, никого не убив.

Сможем ли мы пить алкоголь в барах?

Да, и прилично. В мире игры даже у алкоголя есть история. Существует коктейль, названный в честь Джонни Сильверхенда. И кроме алкоголя будут другие вещества.

Cyberpunk 2077 будет похожа на «Ведьмака 3» в плане выбора и его последствий?

Для меня как квест-дизайнера важно, чтобы все имело свои последствия, важные или нет. В игре не будет деления на хорошие или плохие ответы.

Сможет ли персонаж стать киборгом?

Вы не сможете стать роботом как Адам Смэшер, которого показали в одном из трейлеров. Но у игрока останется возможность купить тонну имплантов. В мире игры, аугментации — это часть моды.

Как мы сможем менять внешний вид Ви на протяжении игры?

Кроме проработанного редактора персонажа, у вас будет возможность купить большое количество одежды. У одежды не будет статистики, а-ля «+50 к броне», вместо этого будет возможность вставить моды в слоты одежды.

Можно ли будет перераспределять навыки и перки во время игры?

Да, в Cyberpunk 2077 будет очень гибкая система прокачки. Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали.

Погода в игре! Будет ли она меняться и как? Какие будут погодные явления, ждать ли кислотные дожди?

В игре будет динамическая система смены погоды. И как вы можете знать, экологическая обстановка оставляет желать лучшего в 2077 году, поэтому возможны кислотные дожди.

Какой транспорт можно будет использовать в Cyberpunk 2077?

В Найт-Сити много транспортных средств. Конечно, вы, как игроки, сможете управлять автомобилями и мотоциклами. Также можно получить машину как награду за квест.

Увидим ли мы хозяйственные виды транспорта в городе?

В игре будет промышленный транспорт и такси.

Какие виды дохода будут у Ви в игре, помимо контрактов?

Есть много способов получения валюты. С прохождениями миссий ваша репутация будет увеличиваться, как и сложность самих заданий. Вы сможете принять участие в кулачных боях и уличных гонках. А ещё помогать полиции и ловить опасных преступников.

Будут ли в игре люди разных этносов и национальностей говорящие на родных языках?

Как я говорил ранее, в Найт-Сити живёт много людей разных национальностей. Например, в игре будет район, где много японской культуры.

Могут ли NPC настроиться против главного героя?

Конечно, это может случиться где угодно в мире. Вы можете случайно кого-то разозлить, и к вам отправят отряд полиции.

Хотелось бы узнать о механике смерти персонажа. Как это будет происходить?

Смерть персонажа — конец истории, но в некоторых сюжетных моментах персонажу станет плохо и придётся как-то выкручиваться. Но провал миссии — это не конец игры, вы можете совершать ошибки, вам просто придётся смириться с последствиями.

В «Ведьмаке» было довольно много мистических квестов и локаций. Будут ли подобные мистические элементы в Cyberpunk 2077? А как насчет хоррора?

В жанре киберпанк довольно много произведений с уклоном в хоррор или философию. Наша задача рассказать все эти истории.

Будет ли повествование линейным или в игре будет происходить сразу много событий?

Мы пытаемся сделать сюжет игры нелинейным, чтобы вы решали, как именно вы её пройдёте.

Будет ли в игре мультиплеер и когда?

Он существует, но мы ничего не можем сейчас сказать.

Cyberpunk 2077 — это все-таки шутер от первого лица или ролевая игра?

Наша команда воспринимает Cyberpunk 2077 как полноценную ролевую игру. Мы хотим сделать её так, чтобы вы стали именно своим Ви. Но в игре будет стрельба, а наша задача сделать стрельбу хорошей.

Можно ли сжечь этот город?

Я не могу точно ответить на этот вопрос, так как это будет являться спойлером. Но, как сказал Майк Пондсмит, киберпанк — это жанр, где вы спасаете не город, а самих себя.

InYourEyes

#cyberpunk 2077 #cdpr #cd project red