Найти в Дзене
Мира Айрон

Сапожник без сапог. Глава 9. Спаситель Елены

Представляю вашему вниманию мой новый роман "Сапожник без сапог". Елена, кандидат педагогических наук, является убеждённым противником семейных ценностей. Однажды она решает снять на лето дачный домик. Тут-то и начинаются её приключения... P.S. Все события вымышлены, все совпадения случайны. Предыдущая глава. Начало. Похолодало, и с шахматами они расположились в гостиной. И снова камин, "The Beatles", отблески огня в глазах Михаила Сергеевича... Шахматы были старинные, крупные, удобные. - Должен сказать, вы посильнее будете, чем мой зять, - с удивлением проговорил Михаил Сергеевич. - Только ему не говорите, что я так сказал. Занимались? - Было дело, - улыбнулась Елена. - Но очень давно. И всё же она "зевнула"... Он выиграл, но победа далась ему нелегко, много ошибался. - Опасный вы противник, - искренне сказал он, собирая фигуры. - Надо мне подтянуться завтра, быть внимательнее. - Завтра снова игра? - Конечно, Елена Михайловна! Теперь вам от меня не отделаться. Будем оттачивать шахматн

Представляю вашему вниманию мой новый роман "Сапожник без сапог". Елена, кандидат педагогических наук, является убеждённым противником семейных ценностей. Однажды она решает снять на лето дачный домик. Тут-то и начинаются её приключения...

P.S. Все события вымышлены, все совпадения случайны.

Предыдущая глава.

Начало.

Похолодало, и с шахматами они расположились в гостиной. И снова камин, "The Beatles", отблески огня в глазах Михаила Сергеевича...

Шахматы были старинные, крупные, удобные.

- Должен сказать, вы посильнее будете, чем мой зять, - с удивлением проговорил Михаил Сергеевич. - Только ему не говорите, что я так сказал. Занимались?

- Было дело, - улыбнулась Елена. - Но очень давно.

И всё же она "зевнула"... Он выиграл, но победа далась ему нелегко, много ошибался.

- Опасный вы противник, - искренне сказал он, собирая фигуры. - Надо мне подтянуться завтра, быть внимательнее.

- Завтра снова игра?

- Конечно, Елена Михайловна! Теперь вам от меня не отделаться. Будем оттачивать шахматное мастерство. И кстати, пора с мальчишками заняться шахматами.

- Когда теперь приедут Тёма и Стёпа?

- Дней через десять, в выходные. Клубника вот-вот пойдёт, надо, чтобы как следует наелись ягод.

... Они играли каждый вечер: к беседам добавились ещё и шахматы. Михаил был счастлив; всё шло, как он мечтал. Елена Михайловна привыкла к нему, приходила уже сама, не нужно было её уговаривать. Если бы ещё сам он относился ко всему чуть проще, но он уже не мог. Он понимал, что Елена Михайловна слишком много значит для него, а его чувство давно вышло за рамки симпатии и даже восхищения. Ему хотелось большего, большего, и большего...

Через полторы недели, в пятницу вечером, к Михаилу Сергеевичу приехали дочь, зять и внуки.

Елена накануне предупредила его, что пока он общается с семьёй, она приходить не будет. Ему пришлось согласиться, потому что Елена, когда хотела, могла быть очень упорной и несговорчивой.

В субботу Елену разбудили два детских голоса, громко зовущие её: к ней в гости пришли Тёма и Стёпа. Она даже не ожидала, что так им обрадуется. Они пили чай, повторяли то, что изучали. Разучили новые чистоговорки. Наигрались с Кузей. Мальчики рассказали, что вчера заезжали на "Поляну сказок", и нашли там много земляники. Елена подумала, что нужно будет прогуляться туда, пока нет шахматных "турниров", и она предоставлена сама себе.

Потом за мальчиками пришёл отец, высокий молодой человек, светловолосый, в очках. Ему было очень любопытно, потому что Тёма по-прежнему был уверен, что соседка деда - Мэри Поппинс, и всем об этом рассказывал. Александр, - так звали отца мальчиков, - работал инженером на железной дороге. В общении он оказался достаточно лёгким, они поговорили о мальчиках, Елена рассказала о нескольких простых, но очень эффективных логопедических упражнениях, и гости ушли.

Елена отправилась поливать цветы. Она видела, что они все там сидят на террасе, и Михаил Сергеевич не спускает с неё, Елены, глаз, наблюдает через забор.

Он скучал по ней. Хорошо внукам, захотели и пошли к ней. И она им рада. Почему у взрослых всё так сложно?

После обеда Елена прогулялась до "Поляны сказок". Прошла по краю леса, и действительно, нашла землянику. Наелась, насобирала с собой на длинные травинки, как в детстве. И решила, что завтра снова придёт туда.

В воскресенье после обеда Елена вновь пошла за земляникой. Соседи собирались топить баню, судя по разговорам, а во второй половине дня дети и внуки Михаила Сергеевича должны были уехать в город.

Елена гуляла, не замечая времени, углубляясь всё дальше в лес, потом возвращаясь. Оказалось, что почти шесть часов вечера. Елена решила сделать ещё один небольшой заход, а когда вернулась на поляну, обнаружила, что поднялся очень сильный ветер, а небо закрыто чёрной рваной тучей. Сверкнула первая молния, и гром раздался довольно скоро: гроза была совсем рядом. Елена заметалась, она с детства ужасно боялась грозы. Бежать домой поздно: в грозу лучше в чистом поле не оказываться. Прятаться под деревьями нельзя, под всякими деревянными "грибками" на поляне тоже. Хлынул дождь стеной. Дрожа от страха и холода, и плача, Елена стояла в лесу около поляны. Дождь был такой силы, что лес уже давно от него не спасал. Елена промокла до нитки: она уходила из дома в разгар жары, надев майку и шорты.

Вдруг она заметила приближающуюся машину, и узнала эту машину. Елена не могла поверить своему счастью: Михаил Сергеевич понял, где она, и спешил ей на помощь.

Он выпрыгнул из машины, не заглушив двигатель, держа в руках большой плед. Быстро накинул плед на Елену, и через минуту они уже ехали в сторону дачного посёлка. Полностью деморализованная ситуацией Елена рыдала от стресса и острого чувства облегчения, уткнувшись головой в колени Михаила Сергеевича. Он одной рукой держал руль, а второй периодически гладил голову Елены и пытался успокоить:

- Тихо, тихо. Всё хорошо. Сейчас приедем, и пойдёте греться в баню.

Следующая глава.

-2