Ford Focus и VW Golf на протяжении многих лет считались лучшими моделями компактного класса. Бестселлеры также являются хорошей рекомендацией как подержанные автомобили. Заинтересованным лицам стоит учесть это при покупке!
- Ford Focus 2.0 TDCi за 12150 евро
- Год постройки 2016, средний пробег (DAT): 71000 км
- Преимущества Большой выбор и высокий комфорт вождения, очень динамичный и безопасный, высокая грузоподъемность
- Недостатки Сложнее в эксплуатации и меньше места сзади, чем в Гольф
- VW Golf 2.0 TDI BMT за 12800 евро
- Год постройки 2016, средний пробег (DAT): 71000 км
- Преимущества Большой выбор и простое управление, очень хорошее пространство, очень удобно и безопасно
- Недостатки Немного более высокие цены и меньшая грузоподъемность, чем у Ford Focus.
Было время, когда VW Golf не имел неосвещенного сенсорного слайдера, а имел поворотную ручку в качестве регулятора громкости и в остальном был очень простым в использовании. К счастью, это было не так давно, и упомянутые копии VW Golf 7 сейчас достигли пика своей эры подержанных автомобилей. По данным DAT, ухоженный четырехлетний Golf с турбодизелем мощностью 150 л.с. стоит около 12000 евро. Аналогично моторизованный предшественник нынешнего Ford Focus также продается как подержанный автомобиль по сопоставимой цене. Автомобиль из Кельна, выпуск которого начался в 2018 году, не такой резвый, как новый Вольфсбург, но предыдущая модель, обновленная в последний раз в 2014 году, также была хорошей машиной - это подтверждают многочисленные сравнительные тесты.
Когда дело доходит до эксплуатации, четырехлетний Ford Focus выглядит более отсталым, чем VW Golf того же возраста: сенсорный экран и его панели управления довольно малы, и желаемая реакция часто возникает только при втором прикосновении. Гольф здесь показывает пример. Как и в случае с Ford, такими важными функциями, как кондиционер или аудиосистема, также можно управлять с помощью отдельных кнопок.
Пространство в первом ряду, а также размер и вариативность грузового отсека практически идентичны в обоих подержанных автомобилях. Тем, кто регулярно планирует большие транспортные задачи, стоит поискать VW Golf со складной спинкой пассажирского сиденья.
Он был доступен в качестве опции за 96 евро. Благодаря более высокой полной массе автомобиля в 2050 кг (VW: 1860 кг) Ford Focus может загружать значительно больше. Однако сзади у Ford Focus теснее, чем в просторном VW Golf.
С точки зрения динамики движения идеально подобранный Ford Focus также стоит в собственном классе подержанных автомобилей. Даже без адаптивных амортизаторов он впечатляет комфортом вождения.
Пассажирам достаются только очень грубые неровности. Если вы хотите еще большего комфорта, при поиске VW Golf вам следует сосредоточиться на подержанном автомобиле с адаптивным шасси DCC (1035 евро в качестве опции для нового автомобиля в то время). Между компактами также есть почти связь, когда речь идет о приводе от высокомоментных и сложных турбодизелей.
Однако в сравнительном тесте VW оказался немного более экономичным с расходом 5,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Ford, который в тесте разогнался немного быстрее, потребовал 5,8 литра дизельного топлива для того же упражнения. Лучшая максимальная скорость VW Golf 216 км / ч (Ford: 210 км / ч). Оба компактных подержанных автомобиля здесь вообще не бросаются в глаза. Однако даже у младших моделей Ford Focus отмечаются ошибки в системе освещения, в основном неисправные стойки и освещение номерного знака. VW Golf 7 - абсолютный модельный мальчик в основном осмотре.
Компактные автомобили Ford и VW являются хорошей покупкой в качестве подержанных автомобилей. VW Golf 7 предлагает больше места и комфорта сзади, Ford Focus - большую грузоподъемность. Турбодизели мощностью 150 л.с. отличаются экономичностью и мощностью. Если вы не хотите выбирать определенную модель, просто выберите лучшее предложение.
Ну, как-то так. Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!