Хотя Microsoft и Sony продолжают регулярно выпускать совершенно новые консоли, приводящие в восторг их поклонников, эти новинки не отражают реальных изменений, которые можно будет наблюдать в мире видеоигр в ближайшие несколько лет. Вот наиболее интересные тенденции, уже сегодня меняющие игровую индустрию.
1. Игры, доступные абсолютно всем
За последние 40 лет игры превратились из продукта, предназначенного исключительно для подростков, в товар, нацеленный на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Но сейчас можно наблюдать развитие новой тенденции - стирание каких-либо возрастных ограничений. Как и в любой другой индустрии, главная цель корпораций - заработать как можно больше денег. Чтобы справиться с этой задачей, они создают более легкие и доступные игры для людей всех возрастов и интересов. В современном мире самой популярной "консолью" является смартфон. Поэтому простые, но увлекательные игры - эффективный способ заработка для любого предприимчивого разработчика.
2. Игры, нацеленные на конкретную категорию пользователей
Виртуальная реальность - удивительная технология, предоставляющая геймерам и разработчикам практически безграничные возможности в создании уникальных историй. Однако их воплощение в реальность требует оборудования, стоящего довольно дорого. Это уже не "детские" игры, описанные в предыдущем пункте. Разрабатываемые в этом секторе продукты предназначены для настоящих геймеров, готовых платить большие деньги за возможность наслаждаться захватывающими технологиями будущего.
На данный момент технологические ограничения не позволяют разработчикам воплощать абсолютно любые идеи. Большинство популярных сегодня VR-игр - рельсовые шутеры, где игрок находится в позиции человека, который может поворачиваться на 360 градусов, но возможности его передвижения ограничены. Это похоже на ситуацию, когда вы сидите в вагоне движущегося поезда, но при этом вынуждены стрелять по всему, что пытается напасть на вас. Half-Life - одна из первых громких игр, обеспечивающая игрокам более свободное передвижение в пространстве. Поэтому при разработке игр, связанных с виртуальной реальностью, вам нужно не только дорогое оборудование, но и пустая комната, чтобы лежащие под ногами предметы не мешали наслаждаться игрой.
3. Окончание эры приставок
Когда видеоигры перестали быть чем-то, во что можно играть только на аркадном автомате, консоль превратилась в неотъемлемую часть интерьера, удобно разместившуюся прямо под телевизором. Но даже это может измениться в ближайшем будущем. Так как интернет-соединение становится все быстрее и надежнее, есть вероятность, что скоро геймеры смогут обходиться без физической игровой консоли. Игры можно будет транслировать, так же как и сериалы, на любых стриминговых сервисах. Например, Google уже представил свой вариант такого сервиса, названного Stadia. И хотя его работу сложно назвать идеальной, если компания исправит все недостатки, это станет привлекательным и доступным вариантом для многих геймеров по всему миру.
4. Игры с загружаемым контентом
Что может быть лучше, чем отличная видеоигра? Возможность играть в нее еще дольше. Именно для этого разработчики придумали загружаемый контент, или DLC. С развитием игровой индустрии становится все сложнее создавать масштабные и захватывающие игры, стоящие десятки миллионов долларов. Если игра не является хитом, такие проекты не могут покрыть даже первоначальные расходы. DLC позволяет компаниям предлагать клиентам оригинальные игры с опцией дополнительного контента, доступного лишь тем, кто готов платить за него в несколько раз больше, чем изначальная стоимость продукта.
Кто-то может назвать такую стратегию грабежом, но акцент здесь делается на создание отличной видеоигры, которой игроки будут по-настоящему наслаждаться. Вместо того чтобы растягивать обычную игру на 20 часов и тратить на это огромные ресурсы, компании создают более увлекательные игры, длящиеся около 15 часов, а затем предлагают дополнительные 5 часов в виде DLC. Это не только сокращает расходы, но и позволяет предоставить уникальный контент для тех игроков, которые по достоинству оценили ту или иную видеоигру.
Какие изменения сегодня можно наблюдать в игровой индустрии?
20 октября 202020 окт 2020
4
3 мин