Один из самых частых вопросов, который родители задают почти на каждой консультации (начиная с апреля и по сентябрь особенно часто).
Тревога за малыша понятна. И, если честно, несколько обоснована. Главный вопрос: а как ему там будет, если он не говорит?
Основываясь на собственных наблюдениях (как изнутри, пока работала в саду, так и на многолетних наблюдениях за семьями), можно сказать, что всё очень зависит от педагогического состава.
Если педагоги внимательны и чутки к нуждам ребёнка и не допускают буллинг (травлю) среди сверстников, то нахождение ребёнка в саду будет для него прекрасным. Он будет тянуться за другими ребятами и копировать их действия.
Важно проследить за реакцией ребёнка на педагога. Если с одним педагогом у него хорошие отношения, а с другим не сложились, то стоит подумать, чтобы водить ребёнка в сад только в те дни, в которые работает педагог, который нравится.
Но помните, что в обычном саду нет коррекционно-развивающих занятий, поэтому водить дополнительно к логопеду - обязательно.
Удачи🤗
Рекомендую к прочтению 🎈Ползание как инструмент развития мозга
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ => Логопед-дефектолог