Найти тему
Анастасия Антонюк

Как у меня начиналось паническое расстройство и агорафобия. Часть вторая

Заметив, что с моим здоровьем происходит что-то несовместное с нормальным существованием, я начала искать пути улучшения своего состояния. Постепенно я вернула в свой рацион питания молочные продукты. Затем я сходила к неврологу, который посоветовал мне принимать витамины группы B. Но все это не привело ни к каким улучшениям. Я также сделала обследование мозга (МРТ), но все оказалось в норме. 

С января 2012 года у меня начали возникать панические атаки на улице , в метро, все уже описанные симптомы сохранялись. Тогда я ещё не понимала, что со мной происходит. Приступы начинались с ощущения неустойчивости при ходьбе, боли в сердце из-за тахикардии, боязни умереть и дезориентации в пространстве. Однажды одна из панических атак закончилась вызовом скорой помощи прямо в торговом центре. Во время приступов у меня стали возникать и другие симптомы: дереализация и деперсонализация. 

-2

Я снова записалась на прием к неврологу. Он меня направил к психотерапевту, который прописал мне такие препараты, как рексетин (антидепрессант группы СИОЗ) и диазепам (транквилизатор). Я пила их 1,5 месяца, кое-как ездила на учебу (для меня эти поездки были сродни полету в открытый космос), но чувствовала, что мне становится все хуже и хуже.

Я сообщила психотерапевту об ухудшении своего состояния, после чего он назначил мне нейролептик рисполепт, который окончательно превратил меня в растение. Выпив меньше половины этой таблетки, я не могла даже открыть глаза (из-за того, что меня ослеплял малейший луч света), даже сходить в туалет. Я просто лежала трупом в ожидании, когда прекратится действие этого яда. 

-3

Психотерапевт отменил мне этот препарат и направил в больницу в отделение неврозов. На тот момент я не могла больше ходить по улице без сопровождения. Каждый шаг был для меня пыткой. Я ходила с мамой под руку, как инвалид, еле переставляя ноги. То ли из-за того, что так подействовали на мой организм те сильные препараты, то ли из-за самого расстройства.

В больнице мне назначили рисперидон (это тот же рисполепт), карбамазепин, циклодол (для снятия побочных эффектов нейролептика) и клоназепам (транквилизатор). Также я посещала там психотерапевта. В итоге я выписалась из больницы без каких-либо улучшений. Уже был конец апреля 2012 года.

Продолжение следует...

Предыдущую часть истории читайте здесь.