Камский автозавод задумывает дополнить собственную палитру капотным грузовиком, ему присвоили индекс 65223. В свободном доступе оказалось 1-ое фото будущей свежие релизы — его опубликовал юзер «Фейсбука» Вадим Валеев.
Автомат с колесной формулой 6x6 получит кабину от утилитарного Мерседес-бенз Zetros, впрочем по шасси и агрегатам она станет выделяться от Зетроса. Внедрение компонент Мерседес не невзначай — грузовое филиал Daimler AG считаетсяявляется держателем 15% промоакций КАМАЗа, немцы принимают участие в капитале автогиганта с 2008 года. Не считая такого, Зетросы для русского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.
Отметим, собственно что заключение отпустить капотный грузовик вызвано вовсе не рыночными запросами. КАМАЗ — обычный член интернационального ралли «Дакар», с 2015 года у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от такого же Зетроса, но они выступают лишь только в местечковых состязаниях «Шелковый путь» и «Золото Кагана», потому что для омологации данных спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA потребуется, дабы кабина применялась от серийной модели личной марки. Выпуск собственного «капотника» дозволит КАМАЗу применить 43509К и на «Дакаре».
Капотная сборка для раллийных грузовиков лучше, потому что разрешает разгрузить фронтальную ось и этим образом сделать лучше развесовку автомашины. Не считая такого, это заключение понижает виброакустические и физиологические нагрузки на экипаж.
У КАМАЗа уже был недолговременный навык изготовления капотных грузовиков. В 2003-2004 годах в ассортименте фирмы присутствовала модель 4355 с колесной формулой 6x6. В ней традиционная кабина КАМАЗа эталона 1976 года была сдвинута обратно, а движок установлен перед ней. Его накрывал большой стеклопластиковый капот интегрального на подобии. Этих машин собрали абсолютно несколько, потому что у их оказались сырая система и невысокое качество сборки.