Найти в Дзене
Trucksale.ru

Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое
Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

Североирландский производитель автобусов Wrightbus, называющий себя первым в мире производителем двухэтажного водородного автобуса, начал сотрудничество с эстонской компанией Skeleton Technologies, в рамках которого последний будет поставлять свои высокоэнергетические ультраконденсаторные модули следующего поколения для питания автобусов на топливных элементах в Великобритании.

-2

Плотность энергии ультраконденсаторов в два раза выше благодаря новейшим материально-технологическим инновациям Skeleton, что делает их идеальным дополнением к водородным топливным элементам при транспортировке без выбросов. Кроме этого, у суперконденсаторов есть преимущество перед батареями для такого рода приложений, в основном из-за их способности перезаряжаться за секунды и большой стабильности.
«Транспортные средства на водородных топливных элементах имеют большое стратегическое значение для снижения выбросов CO2 и борьбы с изменением климата. Ультраконденсаторы Skeleton являются одним из ключевых факторов развития водородной экономики. Поскольку топливные элементы не способны рекуперировать энергию торможения и повторно использовать ее для ускорения, они нуждаются в эффективных накопителях энергии для повышения общей эффективности системы и общей стоимости владения. Объединение ультраконденсаторов и топливных элементов ускорит внедрение на рынок автомобилей на водородных топливных элементах», - сказал Таави Мадиберк, генеральный директор и соучредитель Skeleton Technologies. «Wrightbus находится на переднем крае развития водородных транспортных средств, и мы очень рады работать с одной из самых амбициозных компаний в этом секторе. Мы видим четкий потенциал 1000 автобусов в ближайшие 5 лет. Основываясь на технологии и лежащей в ее основе экономики, у нас есть основания полагать, что все водородные грузовики и автобусы могут в конечном итоге принять нашу продукцию».
В свою очередь, Джо Бэмфорд владелец Wrightbus и наследник JCB добавил:
«Для водородных автобусов, Wrightbus работает с лидерами мирового класса, такими как Ballard Power для топливных элементов и Skeleton Technologies для ультраконденсаторов. Ультраконденсаторы и топливные элементы – это идеальное сочетание для повышения производительности и снижения стоимости владения, но до сих пор ультраконденсаторам не хватало плотности энергии. Технология изогнутого графена Skeleton приносит эти необходимые улучшения, удваивая плотность энергии ультраконденсаторов, и поэтому будет сильно способствовать широкому внедрению электрических автобусов на топливных элементах».
Это первый коммерческий выпуск высокоэнергетических ультраконденсаторов нового поколения Skeleton, основанных на инновациях в области материаловедения, которые позволяют сочетать самую высокую плотность мощности на рынке с плотностью энергии в 2 раза выше, чем у ближайших конкурентов, включая Tesla. Гибридизация транспортных средств на топливных элементах с ультраконденсаторами снижает нагрузку на топливные элементы и способствует экономии топлива транспортных средств, позволяя им функционировать более эффективно и увеличивая общий диапазон дальности действия системы. Первоначальные пилотные испытания Wrightbus и Skeleton планируют завершить в 2021 году.
Компания Skeleton Technologies, специализирующаяся на графеновых ультраконденсаторах и системах хранения энергии, была основана в 2009 году. С тех пор компания привлекла более 51 миллиона евро для поддержки расширения производства в Германии и Эстонии. Последним объявлением было расширение завода в городе Гросрёрсдорф недалеко от Дрездена. Принося свою технологию в общественный транспорт, Skeleton уже имеет контракты с поставщиками трамваев для Варшавы в Польше и трамваев Škoda Electric, курсирующих в Германии.
Джо Бэмфорд купил и спас Wrightbus после того, как компания подала заявление о банкротстве. С тех пор Джо Бэмфорд планирует выйти на глобальный рынок, а продажи автобусов на топливных элементах Wrightbus выросли по всей Великобритании, где вслед за Абердином и Лондоном, Бирмингем также ожидает поставку 20 единиц двухэтажных автобусов на топливных элементах.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/