Найти тему
mnogotonn.com

Еще один четырехколесный спортсмен из Нидерландов

Создание спортивного болида, способного выдержать непростые условия многодневной гонки – это очень сложная задача, но для опытной голландской команды Dakar Speed racing team это просто очередной вызов, с которым она собирается успешно справится. То, что голландцы решительно настроены можно понять по их новейшему гоночному автомобилю DKR3.

Конечно, «спортсмен» выглядит не очень привлекательно, он скорее напоминает некую смесь магистрально капотного грузовика и развозного фургона, выращенную на стероидах. Но для ралли-трака это не имеет никакого значения, главное, что конструктор машины Martijn van Rooij в полном восторге от своего творения и горит желанием испытать новый грузовик в серьезном соревновании.

DKR3 представляет собой мешанину из узлов и деталей глобального автопрома. Этот четырехколесный монстр построен на одном из лучших внедорожных шасси в мире, которое разработали в Чехии в компании Big Shock Racing. Многие из вас подумали, что раз речь идет о чехах, то имеется в виду бренд Tatra. Но данный болид не имеет никакого отношения к марке Tatra, так как Big Shock Racing, известная своими успехами в Дакаре, использует конструкцию Liaz 111.

-2

Кабина грузовика позаимствована из модельного ряда LoneStar американской компании International. Ее дизайн является одним из самых спорных в мире, а капотные грузовики LoneStar, кстати, довольно редко встречается даже на своей родине, в США. Конечно, многие любят эту модель, но и столько же ее и ненавидят.

Еще один элемент спорт-трака – это двигатель Scania, форсированный до невероятной мощности в 1100 л.с. Тут могло показаться, что основой супермотора послужила знаменитая V-образная 16-литровая «восьмерка», но вместо этого Dakar Speed выбрал популярный рядный, шестицилиндровый, 13-литровый двигатель. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой передач Allison.

-3

Как все это выглядит на практике? Посмотрите на это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=qIlF5INQy1A

Команда говорит, для того чтобы понять, сможет ли их новый грузовик успешно справиться с ралли Дакар, нужно принять участие в нескольких тестовых гонках. В настоящее время организаторы Дакара, планирующие, как обычно, рейд на январь месяц, еще не представили окончательный план соревнований. Уверенности нет из-за продолжающейся пандемии коронавируса.

Еще больше новостей и статей на портале https://mnogotonn.com