Здравствуйте дорогие друзья и подписчики!
Елена Майорова родилась в Южно-Сахалинске в простой семье. Мама работала на мясокомбинате, а отец на автобазе. Высокая, большеглазая, русоволосая, немного угловатая девушка с детства мечтала быть актрисой и после окончания школы отправилась покорять Москву.
Подала документы во все театральные ВУЗы столицы и везде потерпела фиаско. Домой возвращаться не пожелала и поступила в строительное профтехучилище, где давали общежитие. Училась и работала, закончив ПТУ с "красным" дипломом и получив специальность изолировщицы. Ну и также готовилась к экзаменам в театральный более серьезно.
Через год девушка поступила в ГИТИС на курс Олега Табакова. Дебютировала в кино в картине "Вам и не снилось...", сыграв соседку главной героини. Первая большая роль Елены была в фильме "34-ый скорый". Фильм "Одиноким предоставляется общежитие" сделал Майорову очень знаменитой, а фраза "Нет счастья в личной жизни" её героини стала крылатой.
А как складывалась личная жизнь самой Майоровой? Первый раз Елена вышла замуж за однокурсника - москвича Владимира Чаплыгина. Его мать не приняла невестку и пара поселилась в общежитии МХАТа. Владимир через три месяца вернулся домой от молодой жены. Правда, многие утверждали, что брак был фиктивным для получения Еленой прописки в Москве.
Второй брак Елены был с художником Сергеем Шерстюком. Сергей был генеральским сыном и жил в квартире на Тверской. Их судьбоносная встреча произошла в общежитии. Лена пожаловалась подруге, что ее принц не появился еще на горизонте. Дверь в комнату открылась и вошел Сергей. Это была любовь с первого взгляда.
Не все было гладко в этом браке. Елена не могла забеременеть и выносить ребёнка, хотя они с Сергеем не сильно переживали по этому поводу. Когда умер отец Сергея, Лена взвалила на себя обеспечение семьи и все бытовые трудности. Сергей был по характеру ведомый, а Лену закалили жизненные трудности - за спиной маячил стылый и холодный Сахалин, нищее детство, прелести жизни в общежитиях. В детстве Елена часто болела, родители не пускали ее гулять. Она вспоминала, что во дворе лежала старая панцирная сетка от кровати, на которой маленькая Лена до изнеможения прыгала как на батуте. В прыжке виделся уходящий за горизонт океан и новая жизнь за горизонтом...
В последние годы главной проблемой актрисы стало пристрастие к алкоголю. Зависимость появилась возможно, благодаря губительной привычке Сергея Шерстюка, который топил в алкоголе свои проблемы. Его картины не продавались.
Игры с неизведанным и смертельно опасным придавали Майоровой так необходимый ей адреналин. Она любила ходить по краю. Не отказалась сыграть девушку, искушаемую нечистой силой в спектакле "Тойбеле и демон".
Режиссер Наталья Пьянкова решила в 1997 году снять фильм "Странное время" и в главной роли видела только Майорову. Лена неожиданно согласилась. Пьянкова привлекла к съемкам также Олега Фомина и Олега Василькова. Странная, эпатажная лента. Сцены с употреблением алкоголя снимали не с реквизитом, а с настоящим спиртным. По сценарию у героини Майоровой отношения с героем Василькова.
Елена была старше Олега Василькова на 12 лет. Олег к моменту знакомства с Майоровой был разведен. Брак со студенткой Светланой Бобкиной ( будущая Гера из группы "Стрелки") изжил себя.
Отношения Елены и Василькова начались не только на экране. Актриса пришла к режиссеру Наталье Пьянковой и сказала, что не сможет больше сниматься, когда половина картины было снята, так как она нарушила актерский кодекс и у нее начался роман с Васильковым. Пьянкова тут же пригласила ее на банкет, посвященный дню рождения актера Глеба Сошникова, снимавшегося в этом фильме, отправив за спиртным своего сына и Олега Василькова. После банкета Лена уехала с Васильковым, а на утро даже не вспоминала о своем решении покинуть проект.
Надо сказать, что муж Сергей догадывался обо всём, но делал вид, что ничего не случилось. Он слишком сильно любил супругу и боялся её потерять. Хотя иногда, забирая жену с коллегами со съемок, когда Лена ставила кассету в машине с музыкой, ему не нравившейся, говорил: "Как была сявкой сахалинской, так и осталась. И друзей завела себе под стать!"
Так он напоминал о плебейском происхождении заслуженной артистки. Депрессия усугублялась. Когда на фестивале "Кинотавр" в Сочи этот фильм, которому обещали все номинации потерпел полный провал, Пьянкова и Майорова выпивали у Лены в номере, а затем пошли на пляж. Майорова сказала: "Осталось всего два дня нашего пионерлагеря!" В голосе ее была ужасная тоска, надо возвращаться "не со щитом, а на щите" в Москву...
Последний день ее жизни был 23 августа 1997 года. Накануне она поссорилась с мужем и тот уехал на дачу. Она жаловалась на боли в горле от простуды подруге Татьяне Догилевой. Потом послала сообщения на пейджер Олегу Василькову: "Олег, приезжай!", "Олег, я умираю!", которые остались непрочитанными. Якобы потом полоскала горло керосином(?), была обнаружена выпитая бутылка водки в квартире(?). А потом в горящем платье она подбежала к Театру Моссовета рядом с ее домом, крича: "Я - Лена Майорова!" и упала. Ее доставили в институт им. Склифосовского, где через несколько часов ее не стало. Ожоги были около 85% тела.
Сергей Шерстюк умер ровно в тот же день, 23 числа, только через девять месяцев от рака.
Олег Васильков день рождения Майоровой 30 мая следующего года получил травму головы (перелом черепа) бутылкой от шампанского, прогуливаясь в парке с девушкой. Мистика?
Делитесь комментариями и ♥ Не забудьте поставить лайк!
Если понравилось, подписывайтесь на канал!