В этом году многие профессии испытали трудности, некоторые неожиданно оказались на подъеме, а некоторые переживают незапланированную трансформацию. Это и хорошо, и плохо, главное вовремя сориентироваться.
Визуальные дизайнеры радуются – работы для них не поубавилось. Как это касается каждой компании? Напрямую!
К концу года визуальные дизайнеры, подбивая итоги, отметили, что на удивление работы меньше не стало и она прибавляется. Неужели у компаний есть на это лишний бюджет? Нет, но наметилась тенденция к конкуренции онлайн-представительств компаний.
Помните, как начинался интернет? Сначала по сети можно было передавать документы и неформатированный текст, и все были счастливы. Когда появились первые веб-странички, к ним тоже не было особых требований. Потом началась борьба за своего пользователя. Что-то подобное происходит и сейчас. Сначала компании радовались, что имеют онлайн-площадку и возможность общаться в онлайне со своими клиентами, потом занялись улучшением условий для своих клиентов в онлайне.
Почему стоит позаботиться о качестве и удобстве своей онлайн-площадки?
1. Общество движется в онлайн
В любую другую эпоху изоляция похоронила бы каждый бизнес. Но интернет показал свою состоятельность склеить общество и перевести бизнес в онлайн. Теперь уже не возникает сомнений в том, что каждая компания должна быть представлена в сети. Причем, соответствовать требованиям сети – наличие сервисов, приложений, удобных форматов для своей аудитории.
2. Электронная торговля развивается более стремительно
Многие магазины физически закрываются, в то же время многие компании начинают продавать свои товары и услуги в сети. Хочешь не хочешь, приходится осваивать опыт покупок в интернете. Таким образом, за последние месяцы резко возросло количество людей, которые начали покупать в сети. Среди нескольких вариантов, они выбирают более удобный и привлекательный сервис. Даже когда все вернется в прежний режим, часть покупателей оценит удобство покупок в сети и останется в онлайне.
3. Стриминг расширяется
Будучи вынужденными смотреть фильмы в ютубе, общаться с коллегами в зуме, даже заниматься спортом под руководством виртуальных тренеров, многие привыкнут к такому формату взаимодействия. Практика стриминга будут продолжаться, расширяться и совершенствоваться. Пользователи будут выбирать более удобные площадки и становиться все более требовательными.
Компаниям нужно не успокаиваться наличием интернет-площадок, а задуматься над их удобством. Кстати, в ManGO! Games готовы к предоставлению качественных онлайн-услуг. Наш конек – деловые игры, мы умеем это делать отменно в очном формате. Но сейчас подготовились к предоставлению услуг такого же качества и с таким же уровнем вовлечения в онлайне. Если вы огорчены отменой привычного новогоднего корпоратива, обращайтесь – мы проведем для вас захватывающую онлайн-игру в формате умного онлайн-тимбилдинга. Примеры наших работ в онлайне – в портфолио.