Найти в Дзене

Производители увеличивают упаковки

Оглавление

Те, кто еще недавно выпускал маленькие пачки, позиционируя продукт как перекус на ходу, во время пандемии решили поменять стратегию.

Повсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке.

Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное» отмечает изменения в модели потребления.

«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил Ван де Пут.

Увеличение размера упаковки — новое явление. До этого производители массово уменьшали его.

В Danone тоже происходят изменения под новую модель. Компания уже выпустила молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке.

📌Для объяснения этого нового тренда в потреблении есть несколько причин:

🔹Потребители стараются покупать больше, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности

🔸Люди стали проводить больше времени дома с семьей, и количество потребляемых дома товаров увеличилось.

🔹Покупатели стали больше экономить, а при покупке большой упаковки единица товара обходится дешевле.

❗️Вывод:

Нужно всегда реагировать на изменения спроса и потребительских предпочтений оперативно, даже если для этого придется поменять стратегию, к которой упорно шли последние несколько лет.

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru