Те, кто еще недавно выпускал маленькие пачки, позиционируя продукт как перекус на ходу, во время пандемии решили поменять стратегию.
Повсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке.
Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное» отмечает изменения в модели потребления.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил Ван де Пут.
Увеличение размера упаковки — новое явление. До этого производители массово уменьшали его.
В Danone тоже происходят изменения под новую модель. Компания уже выпустила молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке.
📌Для объяснения этого нового тренда в потреблении есть несколько причин:
🔹Потребители стараются покупать больше, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности
🔸Люди стали проводить больше времени дома с семьей, и количество потребляемых дома товаров увеличилось.
🔹Покупатели стали больше экономить, а при покупке большой упаковки единица товара обходится дешевле.
❗️Вывод:
Нужно всегда реагировать на изменения спроса и потребительских предпочтений оперативно, даже если для этого придется поменять стратегию, к которой упорно шли последние несколько лет.
⠀
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru