Каждая из локаций корпорации Mira имеет уникальные особенности, которые пригодятся команде для обнаружения врагов. Однако и самозванцы могут использовать их в своих коварных целях.
Популярность Among Us, недавно взлетевшая до небес, послужила для разработчиков из InnerSloth поводом для отмены сиквела. Они пошли на этот шаг, чтобы полностью сосредоточится на оригинальной игре.
На самом деле, это правильное решение, ведь многие игроки все еще пытаются завершить миссию корпорации Mira, став незаметным самозванцем, использовав все виды способностей или выполнив все поставленные задачи.
Многие пользователи, имеющие опыт игры за любую из команд, могут не знать о некоторых дополнительных возможностях, спрятанных на каждой карте. Используя способности, характерные для карт The Skeld, Mira HQ и Polus, экипаж корабля сможет значительно легче выявить и победить предателей. Тем не менее, самозванцы, овладевшие этими знаниями, смогут использовать их в своих интересах.
Как определить предателя в Among Us
Способности можно использовать, как средство поимки самозванцев или в качестве их выявления среди товарищей по команде. Несмотря на то, что результаты использования таких возможностей пригодятся во время голосований, они могут затормозить выполнение основных задач. Поэтому их использование выгодно, когда необходимо получить более конкретные сведения о подозреваемых.
Знание локаций с доступом администратора
В помещении для администрации будет консоль, показывающая всю карту и местоположение каждого игрока на ней. Однако никаких имен или цветов на ней не отображается. Такая возможность может пригодиться для подтверждения слов игроков о том, где они находились и какие цели преследовали. Также с ее помощью можно поймать предателей с поличным или зафиксировать перемещение самозванца по вентиляционным шахтам.
Более того, наблюдая за перемещениями группы из двух-трех членов экипажа через консоль администратора, можно стать свидетелем того, как одна из иконок исчезнет. Это будет говорить о том, что один из выживших был не тем, за кого себя выдавал.
Обнаружение самозванцев через камеры наблюдения
Комнаты охраны на The Skeld и Polus позволяют игрокам наблюдать за различными помещениями и комнатами на карте. На Mira HQ нет камер. На карте The Skeld все камеры выводят изображения на один экран одновременно. На Polus игрокам необходимо переключаться между различными видами камер вручную, поэтому без определенной доли осмотрительности здесь не обойтись.
Камеры могут пригодиться в самых разных ситуациях. С их помощью можно застать самозванцев врасплох в момент убийства, притворства или путешествия по вентиляции.
Следует помнить, что если один цвет отображается на одной камере, а затем внезапно появляется на другой, то, скорее всего, это самозванец.
Мониторинг основных показателей
На карте Polus, рядом с офисом, есть консоль для просмотра показателей жизнедеятельности всех игроков. Зеленый цвет означает, что они живы, красный – что они умерли недавно. Серый – что они умерли некоторое время назад. Кроме того, если игрок выходит из матча, он будет отображаться серым цветом. Такая возможность может пригодиться, когда удалось заметить группу из нескольких человек. Если один из жизненных показателей внезапно покраснел, то круг подозреваемых заметно сузится. Также его можно использовать для фиксации смертей, о которых долгое время не сообщалось.
Жизненные показатели – менее весомое свидетельство по сравнению с другими геймплейными способностями. Однако его можно использовать в качестве подтверждения выводов, полученных с помощью умений Admin или Security.
Отслеживание перемещений с помощью Doorlog
На карте Mira HQ есть комната связи. Внутри находится консоль, содержащая записи обо всех, кто пересек перекресток на северо-востоке карты. Каждому из трех путей соответствует определенный цвет: зеленый – для юго-запада, оранжевый – для юго-востока и синий – для севера.
Эти данные можно использовать для подтверждения мест, где члены команды выполняли свои задачи. А также выявить предателей, если они пошли туда (или пришли оттуда), где был найден труп.
Наиболее важно то, что Doorlog можно использовать для определения перемещения самозванца через вентиляцию. Если журнал показывает непоследовательное движение, это может быть предатель. Например, кто-то идет на север, но находится на западе Mira HQ (или движение вовсе не фиксируется).
Однако у Doorlog есть ограничение: он не показывает, кто откуда пришел. Он уведомляет лишь о факте пересечения датчика.