⚠️Банальность идей будет зашкаливать => бизнес-ученым лучше пропустить эту постяру🤓
💵 В оффлайн-торговле >80% расходов – аренда, товар, персонал.
💵 В онлайне – маркетинг, товар, персонал.
🏆 В e-commerce зачастую рулит нишей тот, кто решил проблему маркетинга => научился получать клиентов дешевле, чем конкурент.
🗣 Самая дешёвая реклама – из уст в уста. 🗣 Самый жёсткая антиреклама – из уст в уста.
Причём последняя передаётся куда лучше самого хайпового героя 2020 года.🦠
Результат зависит от того, насколько ожидания клиента совпали с реальностью:
▪️Реальность < Ожидания = антиреклама
▪️Реальность = Ожидания = легкое недовольство
▪️Реальность > Ожидания = так и должно быть
▪️Реальность »> Ожидания = клиенты приведут друзей 👩🏼🤝👨🏽
😝То есть негативить клиенты будут по поводу и без, а вот заставить сарафанку работать на вас можно только сиииильно превзойдя их ожидания.
🚀Мои ожидания пока смог превзойти Tinkoff и это почти удалось Ozon. Может ещё Starbucks, за счёт сервиса и сохранения стандартов независимо от страны. Ну и паре несетевых ресторанов.
🚀Думаю в том же Тинькове понимают, что комплексно решенная проблема клиента даст ROI в разы больше, чем реклама в Яндексе и Гугле.
🚀Это единственная компания, где мою проблему решали даже тогда, когда я сам о ней забыл. Я рассказываю и буду рассказывать об этом до тех пор пока они продолжают меня приятно удивлять. Их техподдержка – это отдел сарафанного радио.
💰Мало кто понимает силу такого маркетинга, так как он даёт 10 рублей потом, а все хотят рубль сейчас⏱
Сарафанное радио скорее похоже на идею кармы с прошлых жизней, чем на железобетонный закон о силе действия и противодействия.
🏆Лояльность копится, ты ее не замечаешь. Просто стараешься делать своё дело максимально хорошо. Пройдут месяцы – придут первые люди по рекомендациям. Пройдут годы – и таких станет 95%.
А конкуренты будут продолжать платить за клики, дерьмово обслуживать клиентов и платить снова.💩