Найти в Дзене
ИГОРЬ ЧЕСНОКОВ

Рубль сегодня или 10 рублей через год?

⚠️Банальность идей будет зашкаливать => бизнес-ученым лучше пропустить эту постяру🤓

💵 В оффлайн-торговле >80% расходов – аренда, товар, персонал.

💵 В онлайне – маркетинг, товар, персонал.

🏆 В e-commerce зачастую рулит нишей тот, кто решил проблему маркетинга => научился получать клиентов дешевле, чем конкурент.

🗣 Самая дешёвая реклама – из уст в уста. 🗣 Самый жёсткая антиреклама – из уст в уста.

Причём последняя передаётся куда лучше самого хайпового героя 2020 года.🦠

Результат зависит от того, насколько ожидания клиента совпали с реальностью:

▪️Реальность < Ожидания = антиреклама

▪️Реальность = Ожидания = легкое недовольство

▪️Реальность > Ожидания = так и должно быть

▪️Реальность »> Ожидания = клиенты приведут друзей 👩🏼‍🤝‍👨🏽

😝То есть негативить клиенты будут по поводу и без, а вот заставить сарафанку работать на вас можно только сиииильно превзойдя их ожидания.

🚀Мои ожидания пока смог превзойти Tinkoff и это почти удалось Ozon. Может ещё Starbucks, за счёт сервиса и сохранения стандартов независимо от страны. Ну и паре несетевых ресторанов.

🚀Думаю в том же Тинькове понимают, что комплексно решенная проблема клиента даст ROI в разы больше, чем реклама в Яндексе и Гугле.

🚀Это единственная компания, где мою проблему решали даже тогда, когда я сам о ней забыл. Я рассказываю и буду рассказывать об этом до тех пор пока они продолжают меня приятно удивлять. Их техподдержка – это отдел сарафанного радио.

💰Мало кто понимает силу такого маркетинга, так как он даёт 10 рублей потом, а все хотят рубль сейчас⏱

Сарафанное радио скорее похоже на идею кармы с прошлых жизней, чем на железобетонный закон о силе действия и противодействия.

🏆Лояльность копится, ты ее не замечаешь. Просто стараешься делать своё дело максимально хорошо. Пройдут месяцы – придут первые люди по рекомендациям. Пройдут годы – и таких станет 95%.

А конкуренты будут продолжать платить за клики, дерьмово обслуживать клиентов и платить снова.💩