Знаменитая кошка скончавшегося в 2019 году дизайнера Карла Лагерфельда по кличке Шупетт снялась в рекламе новой кошачьей лежанки фирмы Lucy Balu. Представители бренда даже называют это событие «коллаборацией»: по их словам, животное «одобрило» дизайн.
Лежанка выполнена в виде гамака, который крепится к стене. Дизайн лаконичный, материал натуральный (шерстяной войлок), а цвет перекликается с окрасом Шупетт. Стоимость аксессуара — 159 евро. Серия лимитированная, всего изготовлено 1000 экземпляров. В описании товара на сайте Lucy Balu говорится, что вместе с лежанкой покупатель получает сертификат подлинности и приветственное слово от любимицы Лагерфельда.
Шупетт родилась в 2011 году, её порода — священная бирма. Лагерфельд получил её в подарок от французского манекенщика Батиста Джабикони. Дизайнер обожал своего питомца и всюду с ним появлялся. После смерти кутюрье появились слухи о том, что кошка унаследовала внушительное состояние своего знаменитого хозяина.
Как бы то ни было, Шупетт живёт счастливой кошачьей жизнью в большом доме, она окружена вниманием обслуживающего персонала и питается продуктами отменного качества. В свободное от сна и игр время кошка принимает участие в фотосессиях и рекламных кампаниях. На её страничку в Instagram (разумеется, у неё есть страничка!) подписано около 70 000 человек.
Ранее мы рассказали вам о попугае, который виртуозно исполняет песню Бейонсе.