Первая серия сериала "Новенький", которую мы так ждали, наконец-то загружена в свободный доступ: https://m.vk.com/video-153604399_456239696?list=f353f... История — которая, как мы помним, по уверениям авторов никакого отношения к Владу Бахову не имеет, — повествует о пропаже 16-летнего подростка во время алкогольной вечеринки с одноклассниками в демидовском, ой, то есть в похожем на демидовский лес лесу, на праздновании дня рождения дочери местного "начальника полиции". Прямо ну вообще никаких совпадений!
Персонажи до боли знакомы, вплоть до внешних признаков:
- Татьяна "Пална" — Владородица;
- Максим Плетнёв, в кепочке — Влад Бахов;
- Плетнёв, бизнесмен и активист — Иван Фадеев;
- Яковлев, с протокольной рожей — Стас Советов;
- Ивлев, "глава администрации" — Александр Яскин;
- Соня Рябова, само воплощение вселенского зла, дочь "начальника полиции" — ну тут можно не пояснять.
Сценаристка и режиссёрка Оксана Барковская настолько бездарна, что поначалу это даже хорошо. Первые 15 минут сериала смотрятся как комедийный трэш. Потом происходящее на экране начинает раздражать и утомлять. Досмотреть первую серию до конца смогут только сильные духом люди. Ну или #ямывладбахи.
Так как сериал типа "молодёжный", Барковская сильно перегибает с рэпом, пихая его почти в каждую сцену. Актёры преимущественно ужасны. Через 15 секунд наблюдения за фальшивой игрой Глеба Калюжного начинаешь хотеть, чтобы его поскорее убили, (то, что главгероя убьют, можно даже не сомневаться). По-настоящему хороша только директрисса школы, которая так переигрывает в роли злодейки, что затмевает самого Рейфа Файнса в образе Волан-де-Морта.
Барковская, уж разумеется, хочет показать главгероя блистательным во всех отношениях. И недвусмысленно намекает, что за это-то его и невзлюбили. В первой сцене, которая знакомит зрителя с антагонистом, тот сокрушается, что в провинциальной школе не предусмотрены занятия по таким предметам, как "Логика", "Итальянский" и "Основы гендерной культуры". Вот какой он умный! Не чета местным валенкам! Затем паренёк объясняет двум дремучим и тупым провинциалкам, что им необходимо "искоренять склонность к доминантно-зависимым отношениям". Оказывается, главгерой не просто умён. Он — воинствующий феминист, борец за права человека и наверняка ещё ЛГБТ-активист (в следующих сериях)!
Вообще, все "положительные", по мнению Барковской, персонажи на экране вышли значительно лучше, чем в реальности. Например, Иван Фадеев (Плетнёв) прописан в сценарии не бывшим отчимом, а действующим мужем. Который, да, имел интрижку на стороне, но быстро всё осознал и покаялся. Владородица настолько нравственно непорочна, что мимолётная интрижка супруга заставляет её, "растоптанную и преданную", бежать от изменника в глухую провинцию. Согласитесь, фантастический разрыв с реальностью! А вот "отрицательные", по мнению Барковской, персонажи, — полиция, МВД, СК, поисковики-волонтёры, — на экране вышли отпетыми негодяями. Которые всячески тормозят и саботируют поиски пропавшего.
В серии всплывает фальшивая история о Дарье Дербановой, придуманная хайпожорами малаховского шоу. Мудаки с федерального телеканала "Россия-1" взяли интервью у некой "одноклассницы Дарьи Дербановой" по имени Елизавета Мазанова, (она же Карина Царёва, она же Дарина Хачатурян). На самом деле, "одноклассницы" Мазанова и Даша никогда не пересекались, поскольку живут в разных городах, о чём впоследствии говорила сама Мазанова. Мазанова рассказала, что она, внимание, "понаслышке" слышала от другой девушки, — контакты которой полностью потеряны и связаться с которой, чтобы подтвердить достоверность вброса, нет никакой возможности, — что Даша Дербанова отрезала волосы какой-то школьницы в школьном туалете. Дикая история, с радостным визгом ретранслированная трупоедами ВГТРК на всё русскоязычное мировое пространство, не подтверждается ни учениками, ни родителями, ни учителями той школы, в которой эта история якобы произошла. Юная хайпожорка Мазанова, давая интервью малаховским корреспондентам, тем самым хотела поднять популярность своего ютуб-канала.
Но тебе, Барковская, конечно же лень разбираться во всех этих хитросплетениях, да? Куда проще просто вбросить этот трэшовый ужас в головы #ямывладбахов.
Не смотря на отрицания лживой и лицемерной Барковской, синопсис фильма полностью копирует дело Влада Бахова. Копирует в тех местах, которые сценаристки смогли почерпнуть из шоу Малахова и прочих трэшовых СМИ, что само по себе делает историю плодом больной фантазии медийных извращенцев. Но там, где Барковская со своим соавтором-сценаристкой Ириной Гурьяновой вынуждена полагаться на своё воображение, например в описаниях личных взаимоотношений героев, там уже включается их собственная больная фантазия.
Пока не известно, как этот насквозь лживый и манипулятивный фильм повлияет на #ямывладбахов. Наверное очень плохо, как всегда. Ну а мы наверное больше не будем тратить своё время на этот говносериал.
https://vk.com/vladbakhovcomments?w=wall-190260865_12957
#Новенький сериал #влад бахов #сериал #буллингу нет #Оксана барковская #старт #реальная история #ТВ #кино #кинокритика