Наша жизнь неминуемо тонет в диджитализации. На этом фоне директор нашего агентства Юлия Жилкина хотела бы поднять весьма философскую тему: а есть ли в таких условиях шанс на прежние эмоции от сервиса? Если да, то возможен ли тот самый персональный подход к клиенту, который так многие ценят?
Неоднозначное и субъективное мнение.
В последнее время, когда я слышу об очередной покупке компании, чьём-то там слиянии или ещё одном супераппе, во мне все больше просыпается желание отключить все сервисы и вернуться в старый-добрый камерный оффлайн.
Потому что слишком много диджитала. Все чаще бестолкового и бездушного. Не поддающегося нормальной логике и реальным потребностям. Изначально неэффективного и живущего только инвестициями на протяжении многих лет.
На этом фоне неминуемым кажется откат назад. От диджитала в реальный мир оффлайна.
Не прямо сейчас, конечно - сначала люди должны «накушаться» этого диджитала вволю (пока он все же не настолько массовый, как нам кажется «с Олимпа»).
Потому что персонализация, она НЕ про «Вам одобрен кредит на супер-уникальных условиях».
Персонализация про «Вам как обычно, большой латте с корицей?». От живого человека. Которого ты знаешь лично, потому что регулярно приходишь за своим большим латте с корицей.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Почему умирают стартапы
Миф о проведени интервью в маркетинге
Что делать бизнесам, если наступит новый карантин