Не так давно описывал рекламу и презентацию Apple, а ещё заострял внимание на тактильных ощущениях. Ощущениях от прикосновения к чему-либо. Неважно: одежда, гаджет, обувь, продукты, мебель.
⠀
Это из чувств, которое мы задействуем во время покупки чего-либо. Согласись, что приятно, когда одежда приятная на ощупь гораздо приятнее носить, в авто с приятным на ощупь салоном приятно находиться и т.д.
Во время пандемии обострилась такая вещь, как выбирать что-либо, если я хочу пощупать, погладить, потрогать руками или телом? Интересно, но выход есть.
Элементарно Ватсон -макросъемка в дополнение описание товара с использованием образов. Воображение у человека для чего? Ведь множество образов хранится у нас в голове, которые напрямую связаны с ощущениями.
К примеру, компании Mango и Gucci используют интересный формат для продажи одежды — макро-снимки с хорошим освещением. Благодаря таким снимкам видна фактура ткани. Забавно, но на таких снимках видны даже волокна ткани, а значит я смогу получить больше информации о материале одежды.
Такой подход позволяет показать, как ведёт себя ткань при изгибе, как просвечивает или отражается свет под разными углами, какое качество у фурнитуры, какое качество кроя и строчки и многое другое.
Фотография сама расскажет о товаре вместо тысячи слов. И плюсом к таким фото или видео рассказать о ощущениях, которые я получу от прикосновения и использования товаром.
По крайней мере мне этого очень не хватает при выборе одежды онлайн, постельного белья, бытовой техники, мебели, детских игрушек, крема, канцелярских товаров, спортивных товаров и т.д. Этот подход практически не используется ни где, кроме как крупными брендами.
⠀
А ведь это всего лишь одно из чувств, а если все чувства человека задействовать? Представляешь какой бомбический результат получится в итоге?
⠀
Вывод: всего 1 фото или видео продукта крупным планом с кратким описанием тактильных ощущений, позволит «прикоснуться» к товарам и понять многое о нем. В итоге снимутся вопросы, сомнения и повысится доверие к компании.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#ощущения #тактильныеощущения #повышениеконверсии #повышениепродаж #smmщик #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm