Найти в Дзене

Выгляди круто, но на свой ценник. Часть 2

Продолжение :

Вывод: если вы не в лакшери сегменте, то ваш ремонт:

1. Не должен перетягивать на себя внимание. Акцентироваться покупатель должен на товаре. Особенно это касается продажи одежды, ведь интерьер отражается и в зеркалах, в которые клиент смотрится при примерке. 

2. Не должен напоминать больничную палату либо белый туалет. 

3. Ремонт должен быть уютный, как по цветовой гамме, так и по своей архитектуре. Причем в разных сегментах это должны быть разные цвета.

4.Должен быть поддержен чистотой и аккуратностью вне зависимости от цены товара.

Все должно быть расставлено на свои места и поправлено до прихода покупателя. А также возвращено в исходное положение после примерки и если покупатель при просмотре сдвинул изделие со своего места. Это делается только после того, как покупатель покинул магазин. Поправлять вещи, идя вслед за покупателем, ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Также, если вы хотите привлечь внимание и выделиться из общей массы отделов торгового центра, почитайте, что такое витринистика, и залейте витрину светом, предварительно изучив, какая правильная цветопередача в кельвинах должна быть, это очень важно!

5. Должно быть «ощущение» потолка. К разным форматам ритейла будут и разные требования. Но самое важное: в помещении должно быть уютно. Одно из правил: чем больше помещение, тем больше должно быть "воздуха", то есть высоты потолка. Чем меньше помещение, тем ниже, но в разумных пределах, не должно создаваться ощущение давления. 

Стена не должна переходить в потолок, должна быть четкая линия, которая разграничивает эти горницы. Это может быть цвет или дизайнерские элементы. Помните что хороший интерьер, музыка и освещение это уже плюс к стоимости изделия. Но и плохую, ужасного качества вещь дорогим интерьером вы не вытяните в лакшери сегмент.😁

Мои соц сети: https://vk.com/zaharov_r https://www.facebook.com/RomanVanfumin

https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag