Найти тему
Техника мужика

Снегоход-терминатор! Восстание машины апокалипсиса. Что с ним не так?

А что будет, если установить на утилитарный снегоход двигатель мощность 160 л.с. и увеличить грунтозацеп? Получится горный утилитарник или утилитарный горник? Ответ на этот вопрос BRP воплотила в снегоходе Lynx Commander 800 E-TEC. Получилось не очень.

Идея создания Commander 800 E-TEC абсурдна с самого начала. Финны хотели удивить мир. В итоге удивились сами когда поняли что получился странный снегоход. Широкая гусеница с 44 грунтозацепом, коробка с пониженной передачей, 164 л.с. мощности двухтактного мотора, гусеница шириной 50 см. Набор столь же бестолковый в России как дорогой Range Rover в сельской местности. Финны быстро поняли, что промахнулись и решили еще больше удивить снегоходную общественность. Для этого позвали на помощь производителя мотоциклетных кофров Touratech. В результате Commander 800 E-TEC получил стильный защитный обвес с фирменными кофрами. К списку странных технических решений добавилась заоблачная цена. Как думаете, сколько было желающих купить? Правильно - единицы.

Как вам обвес? Настоящий терминатор.
Как вам обвес? Настоящий терминатор.

Ехал Commander хуже горных снегоходов на сложном рельефе. По скорости уступал спортивным моделям Rave и XTRIM. А в лесу на охоте нет ничего лучше утилитарного Yeti с четырехтактным мотором. В путешествии комфорта больше на Adventure GT. Невозможно быть лучшим во всех сферах. И BRP Lynx Commander 800 Touratech - наглядное доказательство. Первый он только в одном - до сих пор это самый стильный и брутальный снегоход в мире. Как вам?

Два Commander отправились на поиск приключений. Или на поиск покупателей?
Два Commander отправились на поиск приключений. Или на поиск покупателей?

Авто
5,66 млн интересуются