Найти тему

КАК МЫ РАБОТАЕМ С ДЕТЬМИ?

Когда к нам записываются родители маленьких👦🏻 клиентов👧🏻, их интересует, как мы работаем с детьми, с чего начинаем, как долго продолжается работа, сколько это стоит 👛 и так далее.

Это и понятно, ведь у нейропсихологов нет чётких алгоритмов работы, каждый работает так, как считает правильным. За годы практики и у нас сложился свой собственный алгоритм работы, который доказал свою эффективность.

Начинаем мы с нейропсихологического обследования, который состоит из двух этапов:

1. Консультация для мамы без ребёнка со сбором анамнеза его развития, заполнением анкет📃, заключением договора📄 (ведь психологическая помощь ребёнку 🧒🏻 до 18 лет оказывается только с письменного разрешения родителей).

2. Нейропсихологическая диагностика 📈ребёнка с помощью стандартизированной методики, которая представляет собой батарею тестов и проб, выявляющих уровень развития ВПФ ребенка, его слабые и сильные стороны.

По результатам диагностики пишем заключение с выводами и рекомендациями и составляем индивидуальную программу нейрокоррекции для ребёнка с учётом выявленных дефицитарных ВПФ.

В нейрокоррекции используем лучшие методики мирового уровня: программу SOUNDSORY по методу Томатис, БОС-терапию, БАТ-терапию, Bal-A-Vis-X, терапию сенсорной интеграции, Бломберг-терапию, мозжечковую стимуляцию, коррекцию межполушарного взаимодействия, когнитивную и эмоциональную терапию.

В конце курса проводится повторная диагностика📊 с целью отслеживания динамики развития ребёнка и эффективности коррекции.

Курс нейропсихологической коррекции состоит из не менее 30 занятий (включая входную и выходную диагностику) и проводится не менее 3-х месяцев. Именно за это время формируются новые нейронные связи в дисфункциональных участках мозга 🧠 . Некоторым детям требуются повторные курсы, это выясняется в результате выходной диагностики.

Нейрокоррекционные занятия (50 минут) проводятся не менее 2-х раз в неделю с перерывом не более 4-х дней. Если заниматься с бОльшими перерывами, то мозг ребёнка теряет полученную информацию и положительная динамика затруднительна.