Как известно, осень это пора обострений различных приступов не только у не совсем адекватных людей, но и у людей и компаний прославившихся своей цыганщиной. Удивительное дело, но без двух недель год тому назад я был занят сутяжничеством с Мегафоном, который предоставил мне платных сервисов о которых я не просил на сумму не менее 1080 рублей. Естественно в возврате этих средств мне было отказано, мотивируя это тем, что я сам подписался на сервисы чтобы смотреть кошечек и девочек (или девочек-кошечек).
После того как я написал репортаж "Как Мегафон обманывает своих клиентов" и скинул ссылки в профильные группы по совету одного из комментаторов Дзена на меня вышли представители представители мегафона и спустя неделю вернули двумя порциями списанные деньги.
Не могу не сказать, что я был крайне доволен, скорее даже не возвращенной суммой а чутким отношением к клиентам. Собственно свои изначально негативные, а потом положительные эмоции, с лихвой перекрывшие негатив, я изложил той осенью в двух постах.
Естественно я даже и подумать не мог, что почти через год история повторится.
Последнюю неделю я активно юзал поисковиком Инет через телефон. И дважды мне прилетало сообщение о подключении чего-то там. Естественно я нажимал нет. Помятуя прошлые мегафоновские разводки, первый раз я проверил не подключилось ли чего. Ничего не было. Второй раз не проверял. А сегодня мне пришло сообщение что денег на счету йок. Полез в мегафоновский сервис и что я увидел?
Начиная с 15 октября у меня снималось ежедневно по 50 рублей, а с сегодняшнего числа уже по 100 руб. Круто да? Это 3 тыс. руб. в месяц. У многих зарплата такая. А там глядишь и еще что-нибудь подключат.
Очень жалею, что я поторопился и отключил эти платные сервисы не сохранив их названия. В прошлый раз были frap.pw и mobilefunworld.com Один по 40, другой по 35 рублей. Сейчас оба по 50 руб. А что, аппетиты у жиликов растут. Инфляция, знаете ли?
Что в этой истории возмущает.
1. Я точно помню, что я нажимал НЕТ, когда мне предлагали на что-то там подписаться и было это два раза, причем последний раз не сегодня. Я еще год назад говорил Мегафону, что если это их услуга, то тогда должен быть второй вопрос: вы точно хотите подписаться? Здесь же даже говоря НЕТ мы подписываемся автоматически. Или даже нажатие любой кнопки приводит к списанию средств у оператора связи.
2. Появилась задержка с отображением платных сервисов. Т.е. сразу проверившись, ты ничего не увидишь, а на следующий день, когда ты забудешь, у тебя отразится платный сервис. Все по честному.
3. В прошлый раз Мегафон говорил, что он не может отвечать за недобросовестных клиентов которые используют его сервис платного доступа к контенту. Очень интересная позиция. Почему бы тогда мегафону просто их не банить сразу после регистрации, если понятно какие схемы будут реализованы. Какой вменяемый человек будет платить 50 руб. в сутки чтобы посмотреть картинки пусть даже самые пикантные? Вот зачем? Когда даже самый известный портал на период самоизоляции сделал бесплатным VIP Доступ.
4. Почему деньги списываются без договора и с моего баланса, а не с моей кредитки? Почему Мегафон предоставляет сторонним лицам возможность узнать мой баланс и списывать мои деньги с моего счета? Может быть он еще какие-то мои данные предоставляет без моего ведома третьим лицам? Например, геолокацию моего местонахождения? Мою переписку посредством смс и голосовыми сообщения? Данные о моих счетах и пароли доступа к мобильному банкингу? Если так легко обуть меня на 100 рублей в день и Мегафон здесь не причем, то почему бы не почистить мои банковские счета с таким же успехом?
5. Почему такое совпадение? Почему опять в октябре?
6. Конечно Мегафон может сказать, что у него не существует технологии отслеживания жульнических действий. Но это не так. Даже тот же Яндекс.Дзен который нам все уши прожужжал про человеко-машинный комплекс в итоге в ручном режиме отслеживает активности на каналах всех своих пользователей и как только кривая посещаемости у вас стремительно рванет вверх, сразу ударит по рукам, а через два дня вообще закрутит краник который льет показы на успешный пост.
Скажите вот стоит опять обращаться в Мегафон с просьбой вернуть деньги?
А у других операторов такая же картина? Как выросли цены на жульнические подключения?
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Давно не писал о крепостях и путешествиях. Просто мне сейчас очень некогда... Как-нибудь расскажу чем занимаюсь.
PS: Собственно в Мегафоне я опять не ошибся, точнее в его СП. Его служба поддержки в соцсетях оперативно исправляет косяки, правда не решает озвученную проблему борьбы с интернет-мошенниками глобально. Только что вернули мне деньги на счет. Как вы понимаете, вынести сор из избы это была единственная рабочая технология. Обращатся в офисы Мегафона бесполезно. Это мы еще год назад выяснили.
Было бы просто феерично, если бы Мегафон закрыл эту тему списания денег при серфинге в Инете.
Подробности в комментах.