Андреа Довициозо задумался над задней шиной после того, как финишировал седьмым на Гран-при Арагона. Гонщик «Ducati» надеется на более высокие температуры в следующие выходные Moto GP.
Довициозо финишировал в первой части двойного уик-энда в Арагоне на седьмом месте, после того как стартовал только 13-м. Было ли у него больше возможностей с лучшей стартовой позицией? «Думаю, максимум две позиции. Ничего лишнего», — признался заводской гонщик «Ducati». «Поскольку в конечном итоге средняя шина не работала так хорошо, как на тренировке, она была изношена на последних восьми кругах. Так что мы не могли угнаться за первыми четырьмя гонщиками. Но это имеет значение, особенно если падение в конце гонки является значительным: так что будет очень важно быть на первых двух рядах решетки на следующей неделе. Однако до этого нам еще нужно улучшить некоторые показатели, потому что я много проиграл на старте гонки. В некоторых поворотах я был действительно не быстр. Если это происходит в гонке, то вы застряли, потому что не можете это изменить. Я выживал в гонке».
Принимая во внимание обстоятельства, итальянец, который сейчас занимает четвертое место в таблице чемпионата мира, отставая от нового лидера Жоана Мира на 15 очков, смог хорошо жить с окончательным результатом: «Я хорошо стартовал и был последовательным. Я счастлив, потому что это очень сложно, особенно в Арагоне, если ты стартуешь 13-м. Нельзя слишком сильно нагружать шину. Так что мы должны быть счастливы, но на тренировках нам нужно работать больше».
Осмелится ли 15-кратный победитель Moto GP улучшиться на Гран-при Теруэля, который также пройдет на трассе «MotorLand Aragón» через неделю? «На следующей неделе будет сложно, потому что в этом сезоне наши соперники значительно улучшились в каждом аспекте. Но я думаю, что когда станет немного теплее, у нас будет немного больше возможностей для улучшения. Мы не могли толком работать в эти выходные, потому что на трех тренировках было очень холодно. И в этих условиях мы разрушаем мягкую покрышку. Мы не понимаем почему, но — как и в Ле-Мане — мы сильно разрушаем мягкие шины по сравнению с нашими соперниками в холодную погоду. Если в следующие выходные станет немного теплее, на что мы надеемся, обязательно найдется несколько моментов, в которых мы сможем стать лучше».
Дови сделал ставку на средние передние и задние колеса, вызвав сомнения, поскольку, например, все топ-3 были на мягких задних шинах. «Возможно, мы не выбрали правильную заднюю шину, потому что в конце гонки она была теплой, а мягкая — лучше, чем на тренировке. Падение было не таким большим, как на тренировках», — заявил гонщик «Ducati». Поэтому он хочет использовать данные своего коллеги по бренду Жоана Зарко. «Зарко использовал Soft, что очень положительно. Потому что мы можем проанализировать его данные и понять, как он вел байк и как работала шина, с учетом температуры, которую мы обнаружили во время гонки. Может быть, мы не приняли лучшее решение для задней шины. Шины Michelin очень чувствительны к температурам, и мы должны уметь принимать правильное решение на следующей неделе. Данные Зарко, безусловно, будут полезны».
Больше новостей на Queen of Motorsport