Найти тему

Топ 5 проблем с обучением

Оглавление

Школа требует тяжелой работы, чтобы быть успешным. Однако для некоторых школьников даже тяжелой работы может оказаться недостаточно. Для некоторых детей проблемы в обучении выше их желания их преодолеть, такое происходит если его сложности связаны с неспособностью к обучению. Неспособность к обучению-это расстройство, которое препятствует способности обрабатывать и сохранять информацию. Поскольку существует множество психических процессов, влияющих на процесс обучения, трудности в обучении могут сильно различаться. Вот пять из наиболее распространенных нарушений обучения, встречающихся в классах сегодня.

5 распространенных нарушений обучения у школьников
5 распространенных нарушений обучения у школьников

1. Дислексия

Дислексия, пожалуй, самая известная неспособность к обучению. Это расстройство обучения, которое препятствует способности школьника читать и понимать текст. Существует множество способов проявления этого расстройства. У некоторых детей сложности с фонематическим восприятием и обработкой информации, это означает, что они не могут распознать, как слова образуются из звуков. Аналогичные проблемы могут возникнуть и с фонологической обработкой, когда учащиеся не могут различать похожие звуки слов. Другие вопросы касаются, как правило, беглости речи, правописания, понимания и многого другого. Школьники могут испытывать одну проблему чтения или несколько проблем, когда сталкиваются с дислексией.

2. СДВГ

По данным российского психологического центра изучения и коррекции поведенческих реакций почти 20% малышей в России страдают СДВГ.
По данным российского психологического центра изучения и коррекции поведенческих реакций почти 20% малышей в России страдают СДВГ.

Синдром дефицита внимания / гиперактивности затронул более 6,4 миллиона детей на сегодняшний день. Хотя существуют некоторые споры относительно того, является ли СДВГ неспособностью к обучению в самом техническом смысле, нет никаких сомнений в том, что это распространенное препятствие для обучения. Студенты, страдающие СДВГ, испытывают трудности с вниманием и удержанием внимания на задаче обучения. Эти ученики могут легко отвлекаться и часто испытывают трудности в традиционных школьных условиях. В отличие от типичных нарушений обучения, которые нуждаются в обучающих вмешательствах, СДВГ можно успешно лечиться с помощью лекарств и поведенческой терапии.

3. Дискалькулия

Математика является еще одной важной областью, вызывающей озабоченность, когда речь заходит об обучении детей с расстройствами, связанными с обучением. В то время как трудности с чтением могут повлиять на способности школьника в математике, некоторые школьники также страдают от дискалькулии, которая является расстройством, которое особенно влияет на математические способности человека. Дискалькулия может варьироваться от неспособности правильно упорядочить числа и распространяться на ограниченные стратегии решения проблем. Учащиеся с нарушениями в математике могут испытывать трудности при выполнении основных математических вычислений, или у них могут возникнуть трудности с такими понятиями, как время, измерение или оценка.

4. Дисграфия

Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма. Проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения.
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма. Проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения.

В то время как дислексия получает наибольшее внимание, трудности письма одинаково сложно преодолеть. Эти нарушения известны как дисграфия. Дисграфия может быть связана с физическим актом письма. Эти ученики часто не могут правильно держать карандаш, и их поза может быть напряженной, когда они пытаются писать. Это приводит к тому, что они легко устают, вызывая разочарование, которое еще больше тормозит прогресс. Дисграфия также может относиться к трудностям с письменным выражением. При таком типе психических расстройств учащиеся испытывают трудности с организацией своих мыслей. Их написание может быть избыточным или иметь явные упущения, которые влияют на качество и читаемость текста. Дисграфия также может привести к тому, что учащемуся будет не даваться структура предложения и грамматика.

5. Диспраксия

Диспраксия это неспособность к выполнению целенаправленных движений. Она характеризуется неловкостью, неправильной организацией движений, вызывает несогласованность действий правой и левой руки. Вызывает нарушения координации речевых действий.

Она также может провоцировать сложности в обучении.

Родители, помните! Дети, которые сталкиваются с затруднениями в процессе учебы, больше, чем кто-либо, нуждаются в любви, понимании и терпении со стороны родителей.
Родители, помните! Дети, которые сталкиваются с затруднениями в процессе учебы, больше, чем кто-либо, нуждаются в любви, понимании и терпении со стороны родителей.

Эти пять нарушений в обучении могут проявляться с различной степенью тяжести, и обычно школьники сталкиваться ни с одним а сразу с несколькими из них. Понимая эти расстройства и их проявления, можно найти эффективные решения, чтобы каждый ученик мог преуспеть в классе.

Подробнее можете прочитать о трудностях в обучении в наших статьях.

А в ближайших статьях мы будем выкладывать подборки практических упражнений и игр, для помощи детям, испытывающим трудности в обучении. Чтобы не пропустить подписывайтесь. И пишите, с какими трудностями встречались Вы и Ваш ребенок, и как вам удается их преодолеть?