Ну вот, я готов написать про итоги конференции в Сочи....
Был цирк, как я и предрек в посте перед началом конференции.
Ничего нового там не было, от слова совсем.
Само мероприятие стало некой рекламной площадкой.
Основные посетители это мелкие парки, подключашки.
На мероприятии ощущалась атмосфера пустоты, вернее отсутствия актуальной информации и обсуждений реальных проблем.
Я просто наблюдал, так как по сути вопросы было не кому задавать. Да и ответы на 98% вопросов (без ложной скромности) я знаю.
Была надежда, что в связи с горячей ситуацией по законопроекту о такси, будет что то актуальное, новое, но увы - нет. Все то же что и 2 прошедших года.
Один плюс, пообщался с новыми людьми, которых видел раньше только через интернет. Немного перезагрузился после недавней смерти отца.
Можно еще сказать, что цифровизация идет семимильными шагами, нравится это кому то, или нет, но это свершившийся факт.
К сожалению для общественности, многое решается и будет решаться кулуарно. Спросите почему? Да потому, что ряд людей до 2018-2019 года, очень активно кричали и занимались не тем чем нужно, в попытках изменить ситуацию или же ее усугубить!? Ну это уже на их совести.
Не было многих блогеров, видимо совсем обнищали, так как основная аудитория из приезжих с сопредельных республик сильно поубавилась.
Вероятнее всего, в следующем году Сочи 2021 уже может и не быть...
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
@mpt_sz_i_ip
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :
https://t.me/joinchat/G_gVpBpnZv3qnz4vgtelHQ
Официальный сайт:
============
Ну и о сегодняшнем мероприятии якобы под эгидой ОНФ, хотя это чисто под эгидой Дептранса Москвы.
Меня попросили задать какие то вопросы, в телеграмме, я выдал некие предложения и пожелания к самозанятым, вернее законам, которые бы регулировали их работу в такси:
1. Необходимо четко обозначить рамки и границы ответственности самозанятых в таксомоторных перевозках.
2. Нужно связать агрегаторов с самозанятым ответственностью, это нужно закрепить. Насколько мне известно такая инициатива есть.
3. Для дальнейшего развития данного налогового режима, необходимо внести изменения как в сам закон о НПД, так и в ряд профильных к транспорту нормативных актов и положений, которые позволяли бы контролировать режим работы и отдыха, в том числе при помощи современных технологий.
4. Проблемы регулирования в том, что необходимы дополнения и подзаконные акты, которые внесли бы нормы и порядок ответственности в цепочке самозанятый-пассажир-агрегатор.
так же необходимо внести изменения и указать ответственность чиновников исполнительной власти и контролирующих органов, чтобы они не давали отписки и бюрократический футбол.
Все это на самом деле озвучивалось мною уже примерно с зимы прошлого года.
Так же агрегаторами примерно месяц назад были уже внесены предложения по разделению ответственности с самозанятыми.
Данную информацию данный круглый стол выдал как за свое, примерно как в формате ОСГОП (это обязательное страхование гражданскойответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров), что является обязательным для перевозчикам использующим инструменты фрахта (кто в теме поймет меня, как пример по такому сценарию работают бизоны сейчас).
Наверное на сегодня все!
Всем удачи!
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов