Найти в Дзене
Dereza Marketing

О чём писать врачу в своём блоге, кроме медицинских фактов?

Многие врачи, начиная вести свой блог, допускают одинаковую ошибку. Мы подготовили совет, который поможет её избежать.

Не превращайте свой аккаунт в Википедию и конспект с очевидными фактами, которые легко гуглятся. Добавьте к секретам о здоровье личный контент.

Прогулки с семьёй, хобби, просто мысли в слух о чём-то немедицинском. Утром опубликуйте сториз по пути на работу, а вечером поделитесь своими ощущениями о прошедшем рабочем дне. Сделайте это на видео.

Обратите внимание на аккаунты звёздных врачей. В них не так много «полезного» контента. Всё больше личного. Покажите, что врач тоже человек!

Хорошая пропорция публикаций 70/20/10:

  • 7 полезных;
  • 2 о личном;
  • 1 продающая (пригласите на консультацию).

Полезные посты покажут вашу экспертность, а публикации из жизни повысят лояльность подписчиков. И не пугайтесь формулировки "продающий пост". Напомните подписчикам, что регулярные осмотры у врача - это забота о собственном здоровье. Возможно, для кого-то из них это будет тот самый "знак, что пора", которого они ждали 😊

Агентство медицинского маркетинга DEREZA