Наступаем на одни и те же золотые грабли снова и снова.
Никто не отказывается от возможности подзаработать лишних деньжат? Да ладно, они всё равно будут играть в неё! Два раза уже проглотили, значит и в третий получится, игроки не оказались крепкими орешками. Вероятно, что именно так бы звучал "перехваченный разговор" между Ником и Майком из компании 2K Games, если бы они обсуждали вопрос размещения непропускаемой рекламы в новой версии NBA 2K21.
Но этого разговора не было, рекламу просто внедрили. Точно также, как и в прошлые годы. Эту рекламу вновь негативно восприняли игроки. Реклама длиться меньше, чем происходит загрузка, но и пропустить её тоже не возможно. Австралийский портал Stevivor смог записать один из таких роликов. В нём демонстрируют удовольствие от покупки новой гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2. Даже преданные игроки уже не верят, что их недовольство как-либо повлияет на ситуацию.
Удивительно, но несмотря на недовольство, фанаты продолжают покупать то, что им не нравиться, мирясь с тем, что игры превращаются из развлечения в ещё одну захламлённую различным рекламным мусором площадку. Помните, вы всегда можете не покупать игру, выражая своё недовольство финансово. В какой-то момент игры превратятся в однотипный конвейер одинакового контента, на котором просто будут переклеивать шильдик, как это случилось с серией FIFA, да простят меня фанаты серии.
На нашем сайте и в нашем Telegram-канале вы найдёте ещё много интересного. Заходите.