Найти в Дзене
ZEL-MOTO.ru

Дорожник на бездорожье или кроссовый в городе :) Вариант для начинающих. Китайский эндуро или дорожный мотоцикл.

Приветствую Вас друзья.

Хотел поделиться опытом владения техники.

Решил на лето для передвижения по городу взять enduro. А так же прошиповать резину и отрываться еще зимой :)) . Пожелания таковы:

  • Для высокого наездника ( мой рост 195 см)
  • Двигатель 172 ( тренд 2020 года)
  • С ПТС.
К производителю не привязывался, положительно отношусь ко всем поставщикам, KAYO, BSE, AVANTIS, MOTOLAND. Знал одно, что самый дешёвый брать не буду, по причине не работающей подвески. ( Снимал обзор про самый бюджетный эндуро мотоленд XR 250, не в восторге :) )

Из-за пандемии, с наличием оказалось все сложно, из наличия была техника только у motoland. Выбор пал на Мотоцикл Кросс TT250 (172FMM) (2020 г.) с ПТС на колесах 21/18 цена 140 000 руб. . Но менеджер сказал, что поступаю полноразмерные, и мне, под мои 195 см, нужен точно он.... в итоге Мотоцикл Кросс XT250 ST (172FMM) колеса уже 21/19 с ПТС цена 163 000 руб.

Ура, я счастливый обладатель XT250 ST (172FMM) 21/19 2020г..

Первым делом после покупки, как и на любой технике, меняем транспортировочное масло! Залил Motul 7100

Мото масло мотюль 7100
Мото масло мотюль 7100

Пришлось купить дорожную резину, т.к. в большей части планировал ездить по дороге, а на бездорожной резине не реально ездить. резину купил Mitos:

перед 90/90-21М/С 54Т Е-08 TL

Зад 110/80-19М/С 59Н Е-08 TL тупанул, нужно было гораздо шире брать :)

Затем для лучшей динамики установил карбюратор NIBBI PWK28YJ Racing. Скорость увеличилась с 90 км/ч до 110 км/ч.

NIBBI PWK28YJ Racing
NIBBI PWK28YJ Racing

Что могу в общем сказать.... Покатавшись месяц, понял, что эндуро, это точно не для дорог общего пользования! Было желание поехать на дачу, 170 км, но после тестовой поездки из Зеленограда на Истру, желание ехать на дальняк отпал, комфорта 0 и скорости максимальной не хватает :). Техникой доволен, но гонять она должна, тоно, по пересеченной местности.

И тут, нам под конец сезона прилетает на тест драйв мотоцикл компании Р.МОТО, завод RATO. Давно сотрудничаем, у Р.МОТО, много хорошей техники, с радостью согласились протестировать. Эту модель завезли без названия и цены, исключительно для понимания качества продукции.

Визуально мотоцикл привлекательный. Начинка достойна внимания. Качество сварки и сборки на высоте! Знаю, что завод RATO не просто штампует технику, они сначала собирают ее, потом катают, проверяя все узлы и агрегаты, затем разбирают и упаковывают.

Чуть подробнее начинка

На мотоцикл устанавливается распространённый двигатель 163fml. Данный агрегат используется фирмами: Loncin, Zongshen, WELS, Minsk, Irbis, Lifan и другие. По запчастям не паримся ;) Двигатель 163fml-5 объемом 196 кубов с балансирвалом! Что означает аббревиатура 163fml

цифра 1 — означает, в двигателе один цилиндр;

63 — диаметр поршня 63мм;

F — двигатель воздушного охлаждения;

М — двигатель мотоциклетного типа;

L — 200 см3;

Изобрела этот двигатель компания Honda в 1975 году - CG125. Затем, через шпионов, чертежи попали в «Поднебесную» и понеслась :) Двигатель, но с большей кубатурой - 163fml, или CGP200.

Карбюратор PD 'KEIMA' GEON X-ROAD 200сс, 250CGB, 250CBB VJP

Посадка у мото я бы рекомендовал для людей не выше 185 см. Подо мной техника уже кажется маловата :) Но могу уверенно сказать, что он мне зашел. Прям очень понравился. Посадка на мотоцикле, ровная. Он легкий как велосипед. Динамика, да, не сильная сторона любой 200ки, но для города это точно отличный вариант 130 он худо бедно, но едет!

Осталось решить, что делать с зимой :)

Пробовал съехать чуть в лес, оказалась плоха идея :)

-6

Спасибо огромное что дочитали до конца. Обязательно снимем видео обзор о нем и предоставим видео.

-7